FEBEST 2424-LOGIILH
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | 2424-LOGIILH | | Рычаг левый RENAULT LOGAN II, NISSAN ALMERA G15RA 2424-LOGIILH |
AE | 1 шт. | AR | 3 шт. | AS | 2 шт. | BG | 12 шт. | FA | 1 шт. | FR | 3 шт. | MO | 63 шт. | RS | 4 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 4 250 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Рычаг левый RENAULT LOGAN II, NISSAN ALMERA G15RA 2424-LOGIILH |
Описание AR | рычаг нижний левый\ dacia logan all 03> |
Описание AS | Рычаг подвески |
Описание RS | рычаг | перед лев | |
Описание AE | рычаг передний левый |
Описание FR | РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ |
Описание FA | Рычаг передний левый |
Описание BG | Рычаг левый RENAULT LOGAN II, NISSAN ALMERA G15RA 2424-LOGIILH |
Описание MO | Рычаг RENAULT LOGAN II 14- пер.подв.нижн.лев. |
Описание RP | рычаг | перед лев | |
Артикул | AEARASBGFAFRMORS1901350883 |
Артикул | AKARBGFAFRRS1901350883 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Попадание воздуха в топливную систему. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв провода от дополнительного реле к тяговому реле стартера. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Рабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |