BOSCH K S00 000 388
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | K S00 000 388 | 21083642 7420701199 7421017710
|  | насос гидроусилителя руля в сборе с топл.насосом\ volvo b9 / fh16 / fm9, rvi kerax / magnum |
| на складе: 3 шт. на послезавтра (ВТ) | 51 400 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | насос гидроусилителя руля в сборе с топл.насосом\ volvo b9 / fh16 / fm9, rvi kerax / magnum |
| Описание 3R | насос гидроусилителя руля в сборе с топл.насосом\ volvo b9 / fh16 / fm9, rvi kerax / magnum |
| Описание AE | насос усилителя рулевого управления |
| Описание FR | Насос ГУР 180bar [BX] |
| Описание RO | Насос ГУР |
| Артикул | 3RAERO1901994996 |
| Артикул | AEBRFRRO1901994996 |
| Штрих-код (EAN) | 4047025443401 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Рабочее давление [бар] | 180 |
| для диаметра отверстия от [мм] | 103 |
| Размер резьбы 1 | M 16 x 1,5 |
| Размер резьбы 2 | M 26 x 1,5 |
| Количество крепежных отверстий | 3 |
| Вид эксплуатации | гидравлический |
| Направление вращения | против часовой стрелки |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Не затянуты гайки крепления наконечников троса на спидометре или на его приводе. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Кривошип слабо закреплен на оси шестерни моторедуктора. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |