MASTERKIT 77BV058
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77BV058 | | 77BV058 КЛАПАН ВПУСКНОЙ CHEVROLET A16DMS |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (ПТ) | 370 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | 77BV058 КЛАПАН ВПУСКНОЙ CHEVROLET A16DMS |
| Описание SH | |
| Описание MS | 77bv058 клапан впускной chevrolet a16dms |
| Описание AE | клапан впускной chevrolet a16dms |
| Описание BG | Клапан впускной Chevrolet A16DMS 77BV058 |
| Описание WM | Клапан двигателя впускной Chevrolet A16DMS |
| Описание MO | Клапан впускной CHEVROLET LANOS /DAEWOO 1.5/1.6 16V |
| Описание XN | 77BV058 КЛАПАН ВПУСКНОЙ CHEVROLET A16DMS |
| Описание RP | клапан впускной |
| Артикул | XN1903531222 |
| Артикул | AEASFAFRMSWM1903531222 |
| Артикул | AEBGMOMSWMXN1903531222 |
| Артикул | AEBGMSWMXN1903531222 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неплотное закрепление двигателя или коробки передач. |
| Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неисправен термостат. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Отворачивание контргайки регулировочного болта. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |