FEBI BILSTEIN 21517
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 21517 | 1200043 1210282 1215568 1440200400 1649 1901005 2023 20690003 21517 21517F 29931 2993101 3003112104HD 31121096372
31121096372 31126769715
31126769715 35330 3533001 501045755 510652 52008108 590110 80000883 821711 850011837 8704079SX AW1421313 BMAB005 BMSB2429 BSK6439 BWP240 BWP24020 C8115 C9601K D30 D300154 F87797 GM5145 JBU189 JBU219 MS021 PSE PSE1079 TD508W V200557 WMG139
|  | САЙЛЕНТБЛОК BMW X5 00- ПЕР ВЕРХН РЫЧАГА |
AE | 2 шт. | MB | 50 шт. | RO | 1 шт. |
| на складе: 53 шт. через 3 дня (ВТ) | 1 800 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Код оригинала: 31126769715, Сайлентблок переднего рычага BMW X5 (E53) 00- верх. |
Описание SH | САЙЛЕНТБЛОК BMW X5 00- ПЕР ВЕРХН РЫЧАГА |
Описание SH | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание MS | сайлентблок |
Описание AE | с-б.пер. bmw x5 (e53) 3.0 d [2003 / 12-2006 / 12] |
Описание FR | Сайлентблок рычага передн. подвески |
Описание FA | Сайленблок |
Описание MB | САЙЛЕНТБЛОК BMW X5 00- ПЕР ВЕРХН РЫЧАГА |
Описание MO | Сайлентблок рычага BMW X5(E53) 00- пер.подв. |
Описание RO | САЙЛЕНТБЛОК |
Артикул | SPMP1903600563 |
Артикул | AEMBRO1903600563 |
Артикул | ARSMASRSAELA1903600563 |
Артикул | AEAR1903600563 |
Штрих-код (EAN) | 4027816215172 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 76 |
Внутренний диаметр | 14 |
Внешний диаметр [мм] | 66 |
Вес [кг] | 0,448 |
необходимое количество | 2 |
Материал | резина/металл |
Сторона установки | передняя ось верхняя |
Тип установки | Гидроопора |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Избыточный угол шарнира. |