AE V98009
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| AE | V98009 | 059109611G
059109611G V98009_AE
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | Клапан двигателя выпускной |
| Артикул | AK1903689212 |
| Артикул | AKAE1903689212 |
| Штрих-код (EAN) | 4044197456482 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 100,7 |
| Диаметр головки клапана [мм] | 24,1 |
| Диаметр стержня клапана [мм] | 6 |
| Угол седла клапана [градус] | 45 |
| Материал | биметалл |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана хромированный |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| AUDI A4 (8E2, B6) 2.5 TDI quattro | седан | 2.500 | 132 | 180 | 2000.11 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 (8E2, B6) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 120 | 163 | 2002.07 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 (8EC, B7) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 120 | 163 | 2004.11 | 2006.05 | да |
| AUDI A4 Avant (8E5, B6) 2.5 TDI quattro | универсал | 2.500 | 132 | 180 | 2001.09 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 Avant (8E5, B6) 2.5 TDI | универсал | 2.500 | 120 | 163 | 2002.07 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.5 TDI | универсал | 2.500 | 120 | 163 | 2004.11 | 2006.05 | да |
| AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) 2.5 TDI | кабрио | 2.500 | 120 | 163 | 2002.08 | 2005.12 | да |
| AUDI A4 седан (8EC, B7) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 120 | 163 | 2004.11 | 2006.05 | |
| AUDI A6 (4B2, C5) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 132 | 180 | 2000.02 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 (4B2, C5) 2.5 TDI quattro | седан | 2.500 | 132 | 180 | 2000.02 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 (4B2, C5) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 120 | 163 | 2002.07 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2.5 TDI | универсал | 2.500 | 132 | 180 | 2000.02 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2.5 TDI quattro | универсал | 2.500 | 132 | 180 | 2000.02 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 Avant (4B5, C5) 2.5 TDI | универсал | 2.500 | 120 | 163 | 2002.07 | 2005.01 | да |
| AUDI A6 седан (4B2, C5) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 132 | 180 | 2000.02 | 2005.01 | |
| AUDI A6 седан (4B2, C5) 2.5 TDI quattro | седан | 2.500 | 132 | 180 | 2000.02 | 2005.01 | |
| AUDI A6 седан (4B2, C5) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 120 | 163 | 2002.07 | 2005.01 | |
| AUDI ALLROAD (4BH, C5) 2.5 TDI quattro | универсал | 2.500 | 132 | 180 | 2000.05 | 2005.08 | да |
| AUDI ALLROAD (4BH, C5) 2.5 TDI quattro | универсал | 2.500 | 120 | 163 | 2003.05 | 2005.08 | да |
| AUDI ALLROAD универсал (4BH, C5) 2.5 TDI quattro | универсал | 2.500 | 132 | 180 | 2000.05 | 2005.08 | |
| AUDI ALLROAD универсал (4BH, C5) 2.5 TDI quattro | универсал | 2.500 | 120 | 163 | 2003.05 | 2005.08 | |
| SKODA SUPERB (3U4) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 120 | 163 | 2003.06 | 2008.03 | да |
| SKODA SUPERB седан (3U4) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 120 | 163 | 2003.06 | 2008.03 | |
| VW PASSAT (3B3) 2.5 TDI 4motion | седан | 2.500 | 132 | 180 | 2003.01 | 2005.05 | да |
| VW PASSAT (3B3) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 120 | 163 | 2003.05 | 2005.05 | да |
| VW PASSAT Variant (3B6) 2.5 TDI 4motion | универсал | 2.500 | 132 | 180 | 2003.01 | 2005.05 | да |
| VW PASSAT Variant (3B6) 2.5 TDI | универсал | 2.500 | 120 | 163 | 2003.05 | 2005.05 | да |
| VW PASSAT седан (3B3) 2.5 TDI 4motion | седан | 2.500 | 132 | 180 | 2003.01 | 2005.05 | |
| VW PASSAT седан (3B3) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 120 | 163 | 2003.05 | 2005.05 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в шлицевом соединении. |
| Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Разрушение или перекос уплотнителя крышки либо плохая его фиксация вследствие повреждения стопорящихся деталей. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка контрольного вала переключения. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |