MASUMA HO-J02
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASUMA | HO-J02 | 44014SWA000 44014SWA010 44014SWET00 44014SWET01 44014TA0A50 44014TA0A51
| шрус наружный к-кт\ honda cr-v 2.2cdti 05-06 |
| AR | 1 шт. | | AS | 3 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 3 шт. |
| на складе: 8 шт. на послезавтра (ВТ) | 4 380 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | шрус наружный к-кт\ honda cr-v 2.2cdti 05-06 |
| Описание SH | |
| Описание AR | шрус наружный к-кт\ honda cr-v 2.2cdti 05-06 |
| Описание AS | ШРУС наружный |
| Описание FR | ШРУС 32x68x30 (16) |
| Описание FA | ШРУС |
| Артикул | ARASFAFR1904930941 |
| Артикул | AEAKFAFR1904930941 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Конденсат топлива в шланге. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |