Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ELSTOCK | 86-1655 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 5704651354707 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
ограничение производителя | TRW |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
для тормозного диска диаметром [мм] | 296 |
для тормозного диска диаметром [мм] | 280 |
Сторона установки | Задний мост слева |
Тип тормозного суппорта | суппорт тормоза (1 поршень) |
Сторона установки | за мостом |
Оригинальные номера | ||
34216768191 | BMW | искать аналоги > |
34216776377 | BMW | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.3401-1707.7 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 343728 | искать аналоги > |
CARDONE | 384814 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DC73728 | искать аналоги > |
DRI | 4165510 | искать аналоги > |
DRI | 4165510000 | искать аналоги > |
DRI | 4165510010 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 86-1655-000 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 86-1655-004 | искать аналоги > |
NK | 2115201 | искать аналоги > |
sbs | 13012115201 | искать аналоги > |
TRW | BHN818 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 1 (E81) 116 i | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2007.03 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 116 i | хэтчбек | 1.600 | 90 | 122 | 2007.03 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 120 | 163 | 2007.03 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 118 i | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2006.09 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 120 i | хэтчбек | 2.000 | 125 | 170 | 2006.09 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2006.09 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 120 i | хэтчбек | 2.000 | 115 | 156 | 2006.09 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 116 i | хэтчбек | 2.000 | 90 | 122 | 2008.11 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2006.09 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 118 i | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2006.09 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 118 i | хэтчбек | 2.000 | 95 | 129 | 2004.07 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 118 i | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2004.07 | 2012.09 | да |
BMW 3 (E90) 316 i | седан | 1.600 | 85 | 116 | 2006.02 | 2011.12 | да |
BMW 3 (E90) 316 i | седан | 1.600 | 90 | 122 | 2007.09 | 2011.12 | да |
BMW 3 (E90) 318 d | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2007.07 | 2011.12 | да |
BMW 3 (E90) 320 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2005.01 | 2007.03 | да |
BMW 3 (E90) 318 i | седан | 2.000 | 95 | 129 | 2005.09 | 2007.03 | да |
BMW 3 (E90) 318 d | седан | 2.000 | 90 | 122 | 2005.09 | 2011.12 | да |
BMW 3 (E90) 318 d | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2005.09 | 2011.12 | да |
BMW 3 (E90) 316 d | седан | 2.000 | 85 | 116 | 2009.07 | 2011.12 | да |
BMW 3 седан (E90) 316 i | седан | 1.600 | 85 | 116 | 2006.02 | 2011.12 | |
BMW 3 седан (E90) 316 i | седан | 1.600 | 90 | 122 | 2007.09 | 2011.12 | |
BMW 3 седан (E90) 318 d | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2007.07 | 2011.12 | |
BMW 3 седан (E90) 320 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2005.01 | 2007.03 | |
BMW 3 седан (E90) 318 i | седан | 2.000 | 95 | 129 | 2005.09 | 2007.03 | |
BMW 3 седан (E90) 318 d | седан | 2.000 | 90 | 122 | 2005.09 | 2011.12 | |
BMW 3 седан (E90) 318 d | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2005.09 | 2011.12 | |
BMW 3 седан (E90) 316 d | седан | 2.000 | 85 | 116 | 2009.07 | 2011.12 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенная вибрация самого двигателя. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Износ или повреждение шарниров равных угловых скоростей. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка зубьев муфты или шестерен. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправности приборов системы зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |