AJUSA 10074300
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| AJUSA | 10074300 | 046103383F 046103383P 046103383S 048103383P
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Артикул | BG1906093502 |
Штрих-код (EAN) | 8427769371226 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Ширина (мм) | 155 |
Диаметр [мм] | 82 |
Количество пазов/ отверстий | 1 |
Толщина [мм] | 1,53 |
Длина [мм] | 475 |
Вес [г] | 181,6 |
только в соединении с | 81000600 |
Выставление зазора поршней от [мм] | 0,66 |
Выставление зазора поршней до [мм] | 0,86 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 88 | 120 | 1990.01 | 1990.11 | да |
AUDI 100 (4A, C4) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 85 | 115 | 1990.12 | 1994.06 | да |
AUDI 100 Avant (44, 44Q, C3) 2.5 TDI | универсал | 2.500 | 88 | 120 | 1990.01 | 1990.11 | да |
AUDI 100 Avant (4A, C4) 2.5 TDI | универсал | 2.500 | 85 | 115 | 1990.12 | 1994.06 | да |
AUDI 100 седан (4A, C4) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 85 | 115 | 1990.12 | 1994.06 | |
AUDI 500 (44, 44Q, C3) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 88 | 120 | 1990.01 | 1990.11 | |
AUDI 5000 (44, 44Q, C3) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 88 | 120 | 1990.01 | 1990.11 | |
AUDI 5000 универсал (44, 44Q, C3) 2.5 TDI | универсал | 2.500 | 88 | 120 | 1990.01 | 1990.11 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Заедание штока плунжера натяжителя цепи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Обрыв провода. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Короткое замыкание одного или нескольких отрицательных вентилей генератора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Перегрев двигателя. |