ZIMMERMANN 370.3081.20
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ZIMMERMANN | 370.3081.20 | DF7133251
|  | диск тормозной перед. 258x23 / 44-4x100 \ mazda II 1.3 / 1.5 / 1.4td / 1.6td 07-14 |
| на складе на сегодня (СР) | 4 450 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | диск тормозной перед. 258x23 / 44-4x100 \ mazda II 1.3 / 1.5 / 1.4td / 1.6td 07-14 |
| Описание SH | |
| Описание 3R | диск тормозной перед. 258x23 / 44-4x100 \ mazda II 1.3 / 1.5 / 1.4td / 1.6td 07-14 |
| Описание FR | Диск торм.перед.вентил. [258x23] COAT Z |
| Описание FA | Диск тормозной |
| Описание ML | ДИСК ТОРМ MAZ 2 1.3/1.5/1.4MZR-CD 07- ПЕР ВЕН 258X23 |
| Артикул | 3RFAFRML1906388759 |
| Артикул | SPMP1906388759 |
| Артикул | LA1906388759 |
| Артикул | AR1906388759 |
| Артикул | BRFAFR1906388759 |
| Внешний диаметр [мм] | 258 |
| Толщина [мм] | 23 |
| Минимальная толщина [мм] | 21 |
| Высота [мм] | 44 |
| Расположение/число отверстий | 5/4 |
| Вес [кг] | 5,7 |
| ? фаски 1 [мм] | 100 |
| ? отверстия ступицы [мм] | 55 |
| Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
| Поверхность | с покрытием |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Повреждение нажимного диска сцепления. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Отсутствие свободного хода педали тормоза из за неправильного положения выключателя стоп сигнала. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Монтаж троса выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Загрязнение жидкости механическими примесями. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Зависание щетки. |