ASVA opbc-vcbrl
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ASVA | opbc-vcbrl | | суппорт тормозной задний левый opel opel vectra csaab 9-3 (ys3f) saab 9-3 cabriolet (ys3f) saab k |
| FR | 1 шт. | | MS | 3 шт. | | XN | 2 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 7 шт. на послезавтра (ПТ) | 6 110 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | суппорт тормозной задний левый opel opel vectra csaab 9-3 (ys3f) saab 9-3 cabriolet (ys3f) saab k |
| Описание SH | |
| Описание MS | суппорт тормозной задний левый opel opel vectra csaab 9-3 (ys3f) saab 9-3 cabriolet (ys3f) saab k |
| Описание FR | Суппорт тормозной задний левый |
| Описание XR | СУППОРТ ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ |
| Описание XN | СУППОРТ ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ |
| Артикул | FRMSXNXR1906800720 |
| Артикул | AEASFRMS1906800720 |
| Артикул | AEFRMSXNXR1906800720 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание в карданных шарнирах переднего или заднего карданных валов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Неисправность главного цилиндра или суппорта. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |