FEBEST CYAB-005
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | CYAB-005 | CYAB005 T112909070
|  | сайленблок передний переднего рычага (chery tiggo t11 2006-) febest |
| AE | 2 шт. | | AS | 1 шт. | | BG | 32 шт. | | DR | 1 шт. | | FA | 18 шт. | | FR | 7 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 64 шт. на послезавтра (ПН) | 790 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сайленблок передний переднего рычага (chery tiggo t11 2006-) febest |
| Описание SH | |
| Описание DR | сайлентблок переднего рычага передний\ chery tiggo t11 06-13 |
| Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
| Описание MK | сайленблок передний переднего рычага (chery tiggo t11 2006-) febest |
| Описание MS | сайленблок передний переднего рычага (chery tiggo t11 2006-) febest |
| Описание AE | сайлентблок передний переднего рычага |
| Описание FR | Сайлентблок передний переднего рычага |
| Описание FA | Сайлентблок передний переднего рычага |
| Описание BG | Сайлентблок рычага передний CHERY TIGGO T11 2006-2013 CYAB-005 |
| Описание RP | сайлентблок переднего рычага | перед прав / лев | |
| Артикул | AEASBGDRFAFRMKMS1907025029 |
| Артикул | SMGS1907025029 |
| Артикул | ARBGFRMKMSRS1907025029 |
| Артикул | AEARASBGFAFRMKMO1907025029 |
| Артикул | ARASBGFAMKMO1907025029 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111024387 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,15 |
| Сторона установки | передняя ось нижняя |
| Сторона установки | спереди |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Деформация обода или диска колеса. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |