MITSUBISHI 1460a037
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MITSUBISHI | 1460a037 | 1460A037
| регулятор давления в топливной системе |
AE | 11 шт. | MS | 4 шт. | XC | 5 шт. | XN | 12 шт. | XR | 14 шт. | XS | 1 шт. |
| на складе: 47 шт. на послезавтра (СР) | 11 090 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | регулятор давления в топливной системе |
Описание SH | |
Описание AR | регулятор давления топлива\ citroen jumper, fiat ducato, ford transit 2.2-3.2d 06> |
Описание MS | регулятор давления в топливной системе |
Описание AE | клапан тнвд mitsubishi / nissan / fiat |
Описание BG | КЛАПАНЫ ТНВД,К-Т 1460A037 |
Описание RO | Клапан топливного насоса MITSUBISHI 1460A037 |
Описание XR | КЛАПАН НАСОСА ТОПЛИВНОГО |
Описание XN | КЛАПАН НАСОСА ТОПЛИВНОГО |
Описание XS | КЛАПАН НАСОСА ТОПЛИВНОГО |
Описание XC | КЛАПАН НАСОСА ТОПЛИВНОГО |
Артикул | AEMSXCXNXRXS1907247736 |
Артикул | MS1907247736 |
Артикул | ARMS1907247736 |
Артикул | MSWM1907247736 |
Артикул | AEARMSXCXNXR1907247736 |
Артикул | MSXCXNXRXS1907247736 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Разное давление воздуха в шинах. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Нагар в камерах сгорания. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |