Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| JANMOR | JP155 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | к-кт проводов Mazda 626 2.0 16V 91> |
| Описание SH | |
| Артикул | BR1907423652 |
| Артикул | ARGS1907423652 |
| Штрих-код (EAN) | 5902925017956 |
| Страна (по штрих-коду) | Польша |
| Размеры радиатора | WIRE WOUND |
| Внешний диаметр [мм] | 7 |
| Длина 1 [мм] | 500 |
| Длина 2 [мм] | 560 |
| Длина 3 [мм] | 660 |
| Длина 4 [мм] | 680 |
| Материал | силикон |
| Распределитель зажигания / ротор | Исполнение соединения DIN |
| Провод зажигания | Исполнение соединения SAE |
| Оригинальные номера | ||
| 4065976 | FORD | искать аналоги > |
| FP1318140B | MAZDA | искать аналоги > |
| JMJP155 | искать аналоги > | |
| JP155_JM | искать аналоги > | |
| ZX2918140 | MAZDA | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BBT | ZK1655 | искать аналоги > |
| BBT | ZK1887 | искать аналоги > |
| BERU | ZEF859 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 357 241 | искать аналоги > |
| BREMI | 300/788 | искать аналоги > |
| BREMI | 600/239 | искать аналоги > |
| CHAMPION | LS-183/190 | искать аналоги > |
| CHAMPION | LS-306/190 | искать аналоги > |
| DELCO REMY | DRL380 | искать аналоги > |
| DELCO REMY | DRL516 | искать аналоги > |
| FACET | 4.8884 | искать аналоги > |
| FAE | 83641 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS ELPARTS | 51278313 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS ELPARTS | J5383008 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS ELPARTS | J5383021 | искать аналоги > |
| KAGER | 64-1217 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 941318111042 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | MSK1042 | искать аналоги > |
| NGK | RC-ZX29 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J5383008 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J5383021 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | XC653 | искать аналоги > |
| TESLA | T760B | искать аналоги > |
| TESLA | T776B | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8860 1002 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8860 4167 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FORD USA PROBE II (ECP) 2.0 16V | купе | 2.000 | 85 | 116 | 1993.10 | 1998.03 | да |
| FORD USA PROBE Mk II (ECP) 2.0 16V | купе | 2.000 | 85 | 116 | 1993.10 | 1998.03 | |
| MAZDA 626 IV (GE) 1.8 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1992.01 | 1997.04 | да |
| MAZDA 626 IV (GE) 1.8 i | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1994.08 | 1997.04 | да |
| MAZDA 626 IV (GE) 2.0 i | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1992.01 | 1997.04 | да |
| MAZDA 626 IV (GE) 2.0 i 4WD | седан | 2.000 | 85 | 116 | 1992.04 | 1997.04 | да |
| MAZDA 626 IV Hatchback (GE) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 77 | 105 | 1991.08 | 1997.04 | да |
| MAZDA 626 IV Hatchback (GE) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1994.08 | 1997.04 | да |
| MAZDA 626 IV Hatchback (GE) 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1991.08 | 1997.04 | да |
| MAZDA 626 IV Hatchback (GE) 2.0 i 4WD | хэтчбек | 2.000 | 85 | 116 | 1992.04 | 1997.04 | да |
| MAZDA 626 IV седан (GE) 1.8 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1992.01 | 1997.04 | |
| MAZDA 626 IV седан (GE) 1.8 i | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1994.08 | 1997.04 | |
| MAZDA 626 IV седан (GE) 2.0 i | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1992.01 | 1997.04 | |
| MAZDA 626 IV седан (GE) 2.0 i 4WD | седан | 2.000 | 85 | 116 | 1992.04 | 1997.04 | |
| MAZDA 626 Mk IV (GE) 1.8 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1992.01 | 1997.04 | |
| MAZDA 626 Mk IV (GE) 1.8 i | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1994.08 | 1997.04 | |
| MAZDA 626 Mk IV (GE) 2.0 i | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1992.01 | 1997.04 | |
| MAZDA 626 Mk IV (GE) 2.0 i 4WD | седан | 2.000 | 85 | 116 | 1992.04 | 1997.04 | |
| MAZDA 626 Mk IV хэтчбек (GE) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 77 | 105 | 1991.08 | 1997.04 | |
| MAZDA 626 Mk IV хэтчбек (GE) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1994.08 | 1997.04 | |
| MAZDA 626 Mk IV хэтчбек (GE) 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1991.08 | 1997.04 | |
| MAZDA 626 Mk IV хэтчбек (GE) 2.0 i 4WD | хэтчбек | 2.000 | 85 | 116 | 1992.04 | 1997.04 | |
| MAZDA CAPELLA IV (GE) 1.8 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1992.01 | 1997.04 | |
| MAZDA CAPELLA IV (GE) 1.8 i | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1994.08 | 1997.04 | |
| MAZDA CAPELLA IV (GE) 2.0 i | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1992.01 | 1997.04 | |
| MAZDA CAPELLA IV (GE) 2.0 i 4WD | седан | 2.000 | 85 | 116 | 1992.04 | 1997.04 | |
| MAZDA CAPELLA IV хэтчбек (GE) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 77 | 105 | 1991.08 | 1997.04 | |
| MAZDA CAPELLA IV хэтчбек (GE) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1994.08 | 1997.04 | |
| MAZDA CAPELLA IV хэтчбек (GE) 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1991.08 | 1997.04 | |
| MAZDA CAPELLA IV хэтчбек (GE) 2.0 i 4WD | хэтчбек | 2.000 | 85 | 116 | 1992.04 | 1997.04 | |
| MAZDA MX-6 (GE) 2.0 | купе | 2.000 | 85 | 115 | 1992.02 | 1997.02 | да |
| MAZDA TELSTAR IV (GE) 1.8 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1992.01 | 1997.04 | |
| MAZDA TELSTAR IV (GE) 1.8 i | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1994.08 | 1997.04 | |
| MAZDA TELSTAR IV (GE) 2.0 i | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1992.01 | 1997.04 | |
| MAZDA TELSTAR IV (GE) 2.0 i 4WD | седан | 2.000 | 85 | 116 | 1992.04 | 1997.04 | |
| MAZDA TELSTAR IV хэтчбек (GE) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 77 | 105 | 1991.08 | 1997.04 | |
| MAZDA TELSTAR IV хэтчбек (GE) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1994.08 | 1997.04 | |
| MAZDA TELSTAR IV хэтчбек (GE) 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1991.08 | 1997.04 | |
| MAZDA TELSTAR IV хэтчбек (GE) 2.0 i 4WD | хэтчбек | 2.000 | 85 | 116 | 1992.04 | 1997.04 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Заклинивание одного или нескольких поршней. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы регулятора давления. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ резинометаллических шарниров осей рычагов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Трещина в цилиндре или головке блока. |