Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| POLMO | 08.232 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | MK1907897548 |
| Сторона установки | посередине |
| Оригинальные номера | ||
| 1011089 | FORD | искать аналоги > |
| 5031118 | FORD | искать аналоги > |
| 6905707 | FORD | искать аналоги > |
| 7010340 | FORD | искать аналоги > |
| 7051406 | FORD | искать аналоги > |
| 7116118 | FORD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASMET | 07.119 | искать аналоги > |
| ASSO | 14.2016 | искать аналоги > |
| BOSAL | 285-865 | искать аналоги > |
| IMASAF | 37.62.03 | искать аналоги > |
| MTS | 01.32910 | искать аналоги > |
| TESH | 260166 | искать аналоги > |
| WALKER | 18739 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FORD MONDEO I (GBP) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 1993.02 | 1996.08 | да |
| FORD MONDEO I (GBP) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 97 | 132 | 1994.12 | 1996.08 | да |
| FORD MONDEO I Clipper (BNP) 2.0 i 16V | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 1993.04 | 1996.08 | |
| FORD MONDEO I Clipper (BNP) 2.0 i 16V | универсал | 2.000 | 97 | 132 | 1993.01 | 1996.08 | |
| FORD MONDEO I седан (GBP) 2.0 i 16V | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1993.02 | 1996.08 | да |
| FORD MONDEO I универсал (BNP) 2.0 i 16V | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 1993.04 | 1996.08 | да |
| FORD MONDEO I универсал (BNP) 2.0 i 16V | универсал | 2.000 | 97 | 132 | 1993.01 | 1996.08 | да |
| FORD MONDEO (GBP) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 1993.02 | 1996.08 | |
| FORD MONDEO (GBP) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 97 | 132 | 1994.12 | 1996.08 | |
| FORD MONDEO седан (GBP) 2.0 i 16V | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1993.02 | 1996.08 | |
| FORD MONDEO универсал (BNP) 2.0 i 16V | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 1993.04 | 1996.08 | |
| FORD MONDEO универсал (BNP) 2.0 i 16V | универсал | 2.000 | 97 | 132 | 1993.01 | 1996.08 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Вой при нажатии педали сцепления | Износ выжимного подшипника. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Биение диска. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обрыв проводов, соединяющих датчики с контроллером. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |