ASVA 0323-FK
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASVA | 0323-FK | 51320SMGE01
|  | тяга стабилизатора передняя honda civic 2006- (hatch) |
| AE | 3 шт. | | BG | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | WM | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 1 070 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | тяга стабилизатора передняя honda civic 2006- (hatch) |
| Описание SH | |
| Описание MS | тяга стабилизатора передняя honda civic 2006- (hatch) |
| Описание AE | тяга стабилизатора передняя |
| Описание BG | Стойка стабилизатора 0323FK |
| Описание WM | Тяга стабилизатора перед. HONDA CIVIC 2006- (HATCH) |
| Артикул | AEBGMSWM1908482900 |
| Артикул | AEMS1908482900 |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | с обеих сторон |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Скопление грязи в сливной трубке. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправны распылители, форсунки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Засорение клапана в главном цилиндре. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Смятие коротких зубьев ступицы синхронизатора. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |