METACO 3070-061
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| METACO | 3070-061 | 584111G000
| Барабан тормозной Verna/Accent III (2006-2010), RIO (2005-2011) |
AS | 2 шт. | FA | 1 шт. | FR | 4 шт. | WM | 2 шт. |
| на складе: 9 шт. на завтра (ПТ) | 3 020 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Барабан тормозной Verna/Accent III (2006-2010), RIO (2005-2011) |
Описание AS | Барабан тормозной |
Описание FR | Барабан тормозной |
Описание FA | Барабан тормозной Verna/Accent III (2006-2010), RIO (2005-2011) |
Описание WM | Барабан тормозной RIO (2005>) |
Артикул | ASFAFRWM1910114950 |
Артикул | ASFAFR1910114950 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неправильная регулировка привода управления коробки передач. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Износ или затвердение манжеты поршня рабочего цилиндра и подтекание жидкости. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ зубьев шестерен и муфт. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Деформация деталей привода вследствие забоин на шестернях, муфтах и шлицах. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |