GSP 514889
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GSP | 514889 | | сайлентблок задней подвески ford focus I (daw dbw) focus II (da_ hcp dp) focus III седан kuga |
AS | 2 шт. | BR | 2 шт. | FA | 12 шт. | FR | 50 шт. | MK | 4 шт. | MO | 392 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 350 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сайлентблок задней подвески ford focus I (daw dbw) focus II (da_ hcp dp) focus III седан kuga |
Описание AR | сайлентблок рычага зад.подвески\ ford mondeo II estate 00-07 |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание MK | сайлентблок задней подвески ford focus I (daw dbw) focus II (da_ hcp dp) focus III седан kuga |
Описание MS | сайлентблок задней подвески ford focus I (daw dbw) focus II (da_ hcp dp) focus III седан kuga |
Описание FR | Сайлентблок заднего верхнего поперечного рычага |
Описание FA | Сайлентблок |
Описание MO | Сайлентблок рычага FORD FOCUS II/S40/MAZDA 3 зад.подв. |
Артикул | ARASFAFRMKMOMS1910214647 |
Артикул | MKMS1910214647 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Повышенный износ приводного ремня генератора. |