SACHS 6284 600 604

Тип  ? 
Категория Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8Главный цилиндр, система сцепленияSACHS6284 600 604
STC000110
Цилиндр сцепления главный ROVER: 75 (RJ), 2.0 CDT, 2.0 CDTI, 75 TOURER (RJ), 2.0 CDT, 2.0 CDTI
GS
на складе: 1 шт.
через 3 дня (ПН)
19920р.купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHЦилиндр сцепления главный ROVER: 75 (RJ), 2.0 CDT, 2.0 CDTI, 75 TOURER (RJ), 2.0 CDT, 2.0 CDTI
Описание GSЦилиндр сцепления главный ROVER: 75 (RJ), 2.0 CDT, 2.0 CDTI, 75 TOURER (RJ), 2.0 CDT, 2.0 CDTI
Описание SPРаб.цилиндр сцепл.
АртикулGS1910911028
Штрих-код (EAN)4013872723065
Страна (по штрих-коду)Германия

Оригинальные номера
STC000110ROVERискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
FTEKG150006.4.1искать аналоги >
LuK511 0147 10искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
ROVER 75 (RJ) 2.0 CDTседан2.000851151999.022005.05да
ROVER 75 (RJ) 2.0 CDTiседан2.000961312003.022005.05да
ROVER 75 Tourer (RJ) 2.0 CDTуниверсал2.000851152001.082005.05да
ROVER 75 Tourer (RJ) 2.0 CDTiуниверсал2.000961312003.022005.05да
ROVER 75 седан (RJ) 2.0 CDTседан2.000851151999.022005.05
ROVER 75 седан (RJ) 2.0 CDTiседан2.000961312003.022005.05
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияКарданная передачаВоющий или свистящий звукНеправильный подбор стопорного кольца.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер и тяговое реле не включаютсяСильно разряжена аккумуляторная батарея.
Тормозная системаТормозаПодтормаживание автомобиляНеисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиЗаедание тормозов.
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляСтук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеВо многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены.
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляБольшой дисбаланс колес.
Товары@Mail.ru
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2017