HUTCHINSON 1153 K 5

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 HUTCHINSON1153 K 5
11281729211
38920PW0J01
38920PWA506
38920PWAJ01
46818260
55230399
5750C0
5750TL
96152090
96152091
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHПоликлиновой ремень
Описание SHремень ручейковый 5pk1153
АртикулSP1910962066
АртикулAE1910962066
Штрих-код (EAN)3159750627375
Страна (по штрих-коду)Франция
Количество ребер5
Длина 1 [мм]1153

Оригинальные номера
11281729211BMWискать аналоги >
38920PW0J01HONDAискать аналоги >
38920PWA506HONDAискать аналоги >
38920PWAJ01HONDAискать аналоги >
46818260FIATискать аналоги >
55230399FIATискать аналоги >
5750C0PEUGEOTискать аналоги >
5750TLCITROENискать аналоги >
96152090CITROENискать аналоги >
96152091CITROENискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
CONTITECH5PK1155искать аналоги >
DAYCO5PK1152искать аналоги >
DAYCO5PK1155искать аналоги >
GATES5PK1153искать аналоги >
ROULUNDS RUBBER5K1155искать аналоги >
SKFVKMV5PK1151искать аналоги >
SKFVKMV5PK1152искать аналоги >
SKFVKMV5PK1153искать аналоги >
VEYANCE5PK1152искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
CHRYSLER YPSILON 0.9 Twinairхэтчбек0.90063862011.05да
CITROEN XM (Y3) 2.0 i Turboхэтчбек2.0001041411992.091994.06да
CITROEN XM (Y4) 2.0 i 16Vхэтчбек2.000971321994.052000.10да
CITROEN XM Break (Y3) 2.0 Turboуниверсал2.0001041411992.091994.04да
CITROEN XM Break (Y4) 2.0 i 16Vуниверсал2.000971321994.052000.10да
CITROEN XM Estate (Y3) 2.0 Turboуниверсал2.0001041411992.091994.04
CITROEN XM Estate (Y4) 2.0 i 16Vуниверсал2.000971321994.052000.10
FIAT 500 (312) 0.9хэтчбек0.90063862010.07да
FIAT 500 (312) 0.9хэтчбек0.90048652012.09да
FIAT 500 C (312) 0.9кабрио0.90063862009.09да
FIAT PANDA (312) 0.9хэтчбек0.90063862012.02да
FIAT PANDA (312) 0.9 4x4хэтчбек0.90063862012.09да
FIAT PANDA (312) 0.9хэтчбек0.90048652012.02да
FIAT PUNTO (188) 1.2 16V 80 (188.233, .235, .253, .255, .333, .353, .639...)хэтчбек1.20059801999.09да
FIAT PUNTO (188) 1.2 Bifuelхэтчбек1.20044602007.08да
HONDA FIT II (GD) 1.2хэтчбек1.20057782002.032008.07
HONDA FIT II (GD) 1.3хэтчбек1.30061832002.032008.07
HONDA JAZZ II (GD) 1.2хэтчбек1.20057782002.032008.07да
HONDA JAZZ II (GD) 1.3хэтчбек1.30061832002.032008.07да
LANCIA YPSILON (312, 846) 0.9 Twinairхэтчбек0.90063862011.05да
PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turboседан2.0001041411992.071999.09да
PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turboседан2.0001081471991.071999.09да
PEUGEOT 605 седан (6B) 2.0 Turboседан2.0001041411992.071999.09
PEUGEOT 605 седан (6B) 2.0 Turboседан2.0001081471991.071999.09
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри разборкеВо многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены.
ДвигательПроблемы при работе двигателяКоленчатый вал двигателя не проворачиваетсяНарушение геометрии или поломка шатуна.
ДвигательТопливная система дизелейСнижение мощности двигателяЧрезмерное снижение давления впрыска.
ЭлектрооборудованиеГенераторКонтрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиляОбрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияПовреждение резиновых шлангов системы гидропривода.
Тормозная системаТормозаСкрип или визг тормозовОвальность тормозных барабанов задних тормозов.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2024