Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | HUTCHINSON | 1153 K 5 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Поликлиновой ремень |
Описание SH | ремень ручейковый 5pk1153 |
Артикул | SP1910962066 |
Артикул | AE1910962066 |
Штрих-код (EAN) | 3159750627375 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество ребер | 5 |
Длина 1 [мм] | 1153 |
Оригинальные номера | ||
11281729211 | BMW | искать аналоги > |
38920PW0J01 | HONDA | искать аналоги > |
38920PWA506 | HONDA | искать аналоги > |
38920PWAJ01 | HONDA | искать аналоги > |
46818260 | FIAT | искать аналоги > |
55230399 | FIAT | искать аналоги > |
5750C0 | PEUGEOT | искать аналоги > |
5750TL | CITROEN | искать аналоги > |
96152090 | CITROEN | искать аналоги > |
96152091 | CITROEN | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | 5PK1155 | искать аналоги > |
DAYCO | 5PK1152 | искать аналоги > |
DAYCO | 5PK1155 | искать аналоги > |
GATES | 5PK1153 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 5K1155 | искать аналоги > |
SKF | VKMV5PK1151 | искать аналоги > |
SKF | VKMV5PK1152 | искать аналоги > |
SKF | VKMV5PK1153 | искать аналоги > |
VEYANCE | 5PK1152 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CHRYSLER YPSILON 0.9 Twinair | хэтчбек | 0.900 | 63 | 86 | 2011.05 | да | |
CITROEN XM (Y3) 2.0 i Turbo | хэтчбек | 2.000 | 104 | 141 | 1992.09 | 1994.06 | да |
CITROEN XM (Y4) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 97 | 132 | 1994.05 | 2000.10 | да |
CITROEN XM Break (Y3) 2.0 Turbo | универсал | 2.000 | 104 | 141 | 1992.09 | 1994.04 | да |
CITROEN XM Break (Y4) 2.0 i 16V | универсал | 2.000 | 97 | 132 | 1994.05 | 2000.10 | да |
CITROEN XM Estate (Y3) 2.0 Turbo | универсал | 2.000 | 104 | 141 | 1992.09 | 1994.04 | |
CITROEN XM Estate (Y4) 2.0 i 16V | универсал | 2.000 | 97 | 132 | 1994.05 | 2000.10 | |
FIAT 500 (312) 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 63 | 86 | 2010.07 | да | |
FIAT 500 (312) 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 48 | 65 | 2012.09 | да | |
FIAT 500 C (312) 0.9 | кабрио | 0.900 | 63 | 86 | 2009.09 | да | |
FIAT PANDA (312) 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 63 | 86 | 2012.02 | да | |
FIAT PANDA (312) 0.9 4x4 | хэтчбек | 0.900 | 63 | 86 | 2012.09 | да | |
FIAT PANDA (312) 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 48 | 65 | 2012.02 | да | |
FIAT PUNTO (188) 1.2 16V 80 (188.233, .235, .253, .255, .333, .353, .639...) | хэтчбек | 1.200 | 59 | 80 | 1999.09 | да | |
FIAT PUNTO (188) 1.2 Bifuel | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 2007.08 | да | |
HONDA FIT II (GD) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 57 | 78 | 2002.03 | 2008.07 | |
HONDA FIT II (GD) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 61 | 83 | 2002.03 | 2008.07 | |
HONDA JAZZ II (GD) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 57 | 78 | 2002.03 | 2008.07 | да |
HONDA JAZZ II (GD) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 61 | 83 | 2002.03 | 2008.07 | да |
LANCIA YPSILON (312, 846) 0.9 Twinair | хэтчбек | 0.900 | 63 | 86 | 2011.05 | да | |
PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo | седан | 2.000 | 104 | 141 | 1992.07 | 1999.09 | да |
PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo | седан | 2.000 | 108 | 147 | 1991.07 | 1999.09 | да |
PEUGEOT 605 седан (6B) 2.0 Turbo | седан | 2.000 | 104 | 141 | 1992.07 | 1999.09 | |
PEUGEOT 605 седан (6B) 2.0 Turbo | седан | 2.000 | 108 | 147 | 1991.07 | 1999.09 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Нарушение геометрии или поломка шатуна. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Чрезмерное снижение давления впрыска. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Овальность тормозных барабанов задних тормозов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |