Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| METELLI | 04-0909 | Рабочий тормозной цилиндр [20,64 mm] |
| на складе: 7 шт. на завтра (ВТ) | 1 390 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Рабочий тормозной цилиндр [20,64 mm] |
| Описание SH | |
| Описание AS | Цилиндр тормозной рабочий |
| Описание FR | Рабочий тормозной цилиндр [20,64 mm] |
| Описание FA | Рабочий тормозной цилиндр (20,64 mm) |
| Артикул | ASFAFR1911522112 |
| Артикул | AS1911522112 |
| Артикул | ASRS1911522112 |
| Артикул | ASFRRS1911522112 |
| ? отверстия [мм] | 20,64 |
| Сторона установки | задний мост |
| Оригинальные номера | ||
| 0K01126610 | KIA | искать аналоги > |
| 0K55226610 | KIA | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| KIA CARNIVAL I (UP) 2.5 V6 | вэн | 2.500 | 121 | 165 | 1999.08 | 2001.10 | да |
| KIA CARNIVAL I (UP) 2.9 TD | вэн | 2.900 | 93 | 126 | 1999.08 | 2001.10 | да |
| KIA SEDONA I (UP) 2.5 V6 | вэн | 2.500 | 121 | 165 | 1999.08 | 2001.10 | |
| KIA SEDONA I (UP) 2.9 TD | вэн | 2.900 | 93 | 126 | 1999.08 | 2001.10 | |
| KIA SPORTAGE (K00) 2.0 i 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 70 | 95 | 1994.04 | 1999.08 | да |
| KIA SPORTAGE (K00) 2.0 i 16V 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 94 | 128 | 1994.04 | 2003.08 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Отошли болты крепления стартера. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |