BOSCH 1 987 946 255
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 1 987 946 255 | 11287787897 11287796396 38920RBAE01 38920RBAE02 38920RBAE03
|  | Ремень поликлиновой 7PK1760 BMW: E65/E66, HONDA: ACCORD |
| на складе: 4 шт. на завтра (СР) | 1 670 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Ремень поликлиновой 7PK1760 BMW: E65/E66, HONDA: ACCORD |
| Описание SH | |
| Описание DR | ремень поликлиновой\ honda accord 2.0 03-08, bmw 7 02> |
| Описание FR | Ремень поликлиновой [7PK1760] |
| Описание WM | Ремень поликлиновой 7PK1760 BMW: E65/E66, HONDA: ACCORD |
| Артикул | WM1912854711 |
| Артикул | AEARFAMS1912854711 |
| Артикул | ARFAMS1912854711 |
| Артикул | ARML1912854711 |
| Штрих-код (EAN) | 4047024899827 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество ребер | 7 |
| Длина [мм] | 1760 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| BMW 7 (E65, E66, E67) 740 d | седан | 3.900 | 190 | 258 | 2002.10 | | да |
| BMW 7 (E65, E66, E67) 745 d | седан | 4.400 | 242 | 329 | 2005.07 | | да |
| BMW 7 (E65, E66, E67) 745 d | седан | 4.400 | 220 | 300 | 2005.03 | 2005.08 | да |
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) 740 d | седан | 3.900 | 190 | 258 | 2002.10 | | |
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) 745 d | седан | 4.400 | 242 | 329 | 2005.07 | | |
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) 745 d | седан | 4.400 | 220 | 300 | 2005.03 | 2005.08 | |
| HONDA ACCORD EURO VIII (CL) 2.0 (CL7) | седан | 2.000 | 114 | 155 | 2003.02 | 2008.05 | |
| HONDA ACCORD VII (CL) 2.0 (CL7) | седан | 2.000 | 114 | 155 | 2003.02 | 2008.05 | да |
| HONDA ACCORD VII Tourer (CM) 2.0 (CM1) | универсал | 2.000 | 114 | 155 | 2003.04 | 2008.05 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Загрязнение жидкости механическими примесями. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Заедание вала якоря в подшипниках. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контактные перемычки на месте установки реле контроля ламп. |