NTY EGT-VW-062
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NTY | EGT-VW-062 | | ДАТЧИК ТЕМПЕР ВЫХЛОПНЫХ ОВ VW CRAFTER 30-35 2.0TDI 2011-,30-50 2.0TDI 2011-/ZA FILTREM CZҐSTEK S |
| на складе на сегодня (ПТ) | 2 900 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ДАТЧИК ТЕМПЕР ВЫХЛОПНЫХ ОВ VW CRAFTER 30-35 2.0TDI 2011-,30-50 2.0TDI 2011-/ZA FILTREM CZҐSTEK S |
Описание ML | ДАТЧИК ТЕМПЕР ВЫХЛОПНЫХ ОВ VW CRAFTER 30-35 2.0TDI 2011-,30-50 2.0TDI 2011-/ZA FILTREM CZҐSTEK S |
Артикул | ML1917892496 |
Артикул | AS1917892496 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждена комбинация приборов. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Повреждения шарниров привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |