MANDO EX5531007100
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MANDO | EX5531007100 | 317447 343405 553001Y100 553001Y200 553001Y210 5531007001 5531007100 5531007101 553101Y100 DG02132 DH1208 EX553001Y100 EX5531007001 EX5531007100 EX553101Y100 G12416LR PJB169R PJBR007 SG2779
| Амортизатор подвески MORNING (PICANTO) (SA) (2004-2011) (OIL-RR) |
AR | 4 шт. | AS | 20 шт. | FA | 4 шт. | FR | 50 шт. | MK | 2 шт. | MS | 4 шт. | WM | 7 шт. |
| на складе: 91 шт. на послезавтра (ПН) | 4 920 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Амортизатор подвески MORNING (PICANTO) (SA) (2004-2011) (OIL-RR) |
Описание AR | амортизатор задний газовый\ picanto 1.0 / 1.1 04> |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание MK | амортизатор ex5531007100 |
Описание MS | амортизатор ex5531007100 |
Описание FR | Амортизатор задний GAS |
Описание FA | Амортизатор |
Описание WM | Амортизатор подвески MORNING (PICANTO) (SA) (2004-2011) (OIL-RR) |
Описание RP | амортизатор | зад прав / лев | |
Артикул | ARASFAFRMKMSWM1919366047 |
Артикул | ARFAFRMKMSRSSMWM1919366047 |
Артикул | ARASFAFRMKMSRSSMWM1919366047 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Обрыв обмотки резистора датчика. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправности приборов системы зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |