SASIC 3406050

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 SASIC3406050
6N0121447E
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)3660872419095
Страна (по штрих-коду)Франция
для оригинального номера6N0121447E
Проводка охлажденияот компенсационного бочка к радиатору двигателя

Оригинальные номера
6N0121447EVWискать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
VW DERBY седан (6KV2) 60 1.4седан1.40044601995.122001.09
VW FLIGHT седан (6KV2) 60 1.4седан1.40044601995.122001.09
VW POLO (6N1) 55 1.4хэтчбек1.40040551995.081999.10да
VW POLO (6N1) 60 1.4хэтчбек1.40044601995.071999.10да
VW POLO (6N1) 100 1.4 16Vхэтчбек1.400741001996.041999.10да
VW POLO (6N1) 75хэтчбек1.60055751994.101999.10да
VW POLO (6N1) 75 1.6хэтчбек1.60055751994.101999.10да
VW POLO CLASSIC (6KV2) 60 1.4седан1.40044601995.122001.09да
VW POLO седан (6KV2) 60 1.4седан1.40044601995.122001.09
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при разгоне и торможении автомобиля двигателемНеверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияПовышенный дисбаланс межосевого дифференциала.
ПодвескаПодвескаПоперечные колебания кузоваПовышенное осевое биение шины.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахЗагрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе газораспределенияИзношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетСлишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025