ZEKKERT kr-6pk1100
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ZEKKERT | kr-6pk1100 | 030145933 06J260849F 11287841529 119202Y501 1K0260849 1K0260849A 1K0260849B 38920PAAA01 38920PAAA02 5750E2 5750M4 5750M5 5750WR 6PK1100 7700738035 7701474950
| ремень поликлиновой VW golf III v-vi 91- jetta vi 12- skoda octavia i-II (1u_ 1z_) 00- audi a4 |
| на складе: 6 шт. на завтра (ПТ) | 530 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ремень поликлиновой VW golf III v-vi 91- jetta vi 12- skoda octavia i-II (1u_ 1z_) 00- audi a4 |
Описание MK | ремень поликлиновой VW golf III v-vi 91- jetta vi 12- skoda octavia i-II (1u_ 1z_) 00- audi a4 |
Описание MS | ремень поликлиновой VW golf III v-vi 91- jetta vi 12- skoda octavia i-II (1u_ 1z_) 00- audi a4 |
Артикул | MKMS1920864850 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны цепи управления или электропитания стартера. Неисправно реле включения стартера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Неисправность высоковольтной цепи системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Оборвался или распаялся монтажный провод сигнала, отпаялись концы катушки. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Износ и непараллельность дисков. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |