KORTEX KSS016
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KORTEX | KSS016 | | Пружина подвески CHEVROLET LANOS зад. KSS016 |
AS | 2 шт. | BG | 2 шт. | FR | 10 шт. | MO | 2 шт. |
| на складе: 16 шт. на послезавтра (ПН) | 1 630 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Пружина подвески CHEVROLET LANOS зад. KSS016 |
Описание AS | Пружина подвески |
Описание FR | Пружина задняя |
Описание BG | Пружина подвески CHEVROLET LANOS зад. KSS016 |
Описание MO | Пружина подвески CHEVROLET LANOS зад. |
Артикул | ASBGFRMO1922338221 |
Артикул | AKFAFR1922338221 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправны распылители, форсунки. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен коммутатор. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неполное закрытие двери. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Нехватка охладителя. |