BOSCH 2 467 413 025
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 2 467 413 025 | 0010740484 028130122B
028130122B 167952J620 2467413018 2467413025 7701047695 MSG100150
|  | Клапан давления топлива Перепускной клапан |
FA | 5 шт. | ML | 10 шт. | XN | 3 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 7 490 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Клапан давления топлива Перепускной клапан |
Описание SH | Клапан перепускной ТНВД AUDI 80, 90, A4, A6 / VW Golf, Jetta, Passat, Polo, Transporter / SKODA Octvia, Fabia |
Описание RS | клапан топливной системы |
Описание FA | Перепускной клапан |
Описание ML | Клапан давления топлива Перепускной клапан |
Описание XN | ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН |
Артикул | FAMLXN1922349284 |
Артикул | SMASRSAELA1922349284 |
Артикул | RS1922349284 |
Артикул | AE1922349284 |
Артикул | AERS1922349284 |
Штрих-код (EAN) | 3165142575650 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Тип клапана | Перепускной клапан |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |