BOSCH 2 467 413 025

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 BOSCH2 467 413 025
0010740484
028130122B
028130122B
167952J620
2467413018
2467413025
7701047695
MSG100150
Клапан давления топлива Перепускной клапан
FA 5 шт.
ML 10 шт.
XN 3 шт.
на складе
на сегодня (ПН)
7 490 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHКлапан давления топлива Перепускной клапан
Описание SHКлапан перепускной ТНВД AUDI 80, 90, A4, A6 / VW Golf, Jetta, Passat, Polo, Transporter / SKODA Octvia, Fabia
Описание RSклапан топливной системы
Описание FAПерепускной клапан
Описание MLКлапан давления топлива Перепускной клапан
Описание XNПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН
АртикулFAMLXN1922349284
АртикулSMASRSAELA1922349284
АртикулRS1922349284
АртикулAE1922349284
АртикулAERS1922349284
Штрих-код (EAN)3165142575650
Страна (по штрих-коду)Франция
Тип клапанаПерепускной клапан

Оригинальные номера
0010740484искать аналоги >
028130122B искать аналоги >
028130122BVWискать аналоги >
167952J620NISSANискать аналоги >
2467413018искать аналоги >
2467413025искать аналоги >
7701047695RENAULTискать аналоги >
MSG100150ROVERискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаИзношены или повреждены втулки клапанов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяКоленчатый вал двигателя не проворачиваетсяПопадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе горит контрольная лампа давления масла при включении зажиганияОбрыв проводов или окисление их наконечников.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотахНе мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно)
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеПовреждение клапана регулирования давления.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеНаносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025