STELLOX 06-10029-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 06-10029-SX | 0610029_SX 23300 0M301 23300 0M302 23300 50Y00 23300 50Y01 23300 50Y10 23300 65Y01 23300 70J01 23300 77A01 23300 81N00 23300 81N01 23300 81N11 23300 84A07 23300-0M300 23300-77A11 23300-77Y01 23300-77Y11 23300-81N12 233000M300 233000M301 233000M302 2330050Y00 2330050Y01 2330050Y10 2330065Y01 2330070J01 2330077A01 2330077A11 2330077Y01 2330077Y11 2330081N00 2330081N01 2330081N11 2330081N12 2330084A07 2330084A17
| 06-10029-SX_СТАРТЕР! 12V 1.4KW 8T^NISSAN SUNNY/PRIMERA/ALMERA 1.5/1.6 90> |
AE | 1 шт. | AR | 1 шт. | AS | 1 шт. | FR | 2 шт. | RS | 1 шт. | XC | 1 шт. | XN | 1 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 9 930 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | 06-10029-SX_СТАРТЕР! 12V 1.4KW 8T^NISSAN SUNNY/PRIMERA/ALMERA 1.5/1.6 90> |
Описание AR | стартер 12v 1.4kw 8t\nissan sunny / primera / almera 1.5 / 1.6 90> |
Описание AS | Стартер |
Описание RS | стартер nissan sunny / primera / almera 1.5 / |
Описание AE | стартер |
Описание FR | Стартер 12V 1.4KW 8T |
Описание BG | стартерNissan Sunny/Primera/Almera 1.5/ 0610029SX |
Описание XR | 06-10029-SX_СТАРТЕР! 12V 1.4KW 8T^NISSAN SUNNY/PRIMERA/ALMERA 1.5/1.6 90> |
Описание XN | 06-10029-SX_СТАРТЕР! 12V 1.4KW 8T^NISSAN SUNNY/PRIMERA/ALMERA 1.5/1.6 90> |
Описание XC | 06-10029-SX_СТАРТЕР! 12V 1.4KW 8T^NISSAN SUNNY/PRIMERA/ALMERA 1.5/1.6 90> |
Артикул | AEARASBGFRRSXCXNXR1922720827 |
Артикул | BR1922720827 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |
Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |