MARSHALL M8136530
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | M8136530 | | ПОДШИПНИК СТУП. ПЕРЕДН. MB C-CLASS (W203, W204, C204) 00- / CLK (C209) 02- / SLK (R171, R172) 04- (M8136530) |
| AS | 5 шт. | | BG | 1 шт. | | DR | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 4 шт. | | MO | 1 шт. | | XN | 2 шт. | | XR | 1 шт. | | XS | 1 шт. |
| на складе: 17 шт. на завтра (СБ) | 2 490 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ПОДШИПНИК СТУП. ПЕРЕДН. MB C-CLASS (W203, W204, C204) 00- / CLK (C209) 02- / SLK (R171, R172) 04- (M8136530) |
| Описание SH | |
| Описание DR | к-кт подшипника ступицы передней\ mb w203 all 00> |
| Описание AS | Подшипник ступицы, комплект |
| Описание FR | Подшипник ступичный |
| Описание FA | Подшипник ступ. передн. MB C-Class (W203, W204, C204) 00- / CLK (C209) 02- / SLK (R171, R172) 04- (M |
| Описание BG | Подшипник ступ. передн. MB C-Class W203 W204 C204 00- CLK C209 02- SLK R171 R172 04- M8136530 |
| Описание MO | Подшипник ступ.MB C W203/W204/SLK R171/R172 00-11 пер. |
| Описание XR | ПОДШИПНИК СТУП. ПЕРЕДН. MB C-CLASS (W203, W204, C204) 00- / CLK (C209) 02- / SLK (R171, R172) 04- (M8136530) |
| Описание XN | ПОДШИПНИК СТУП. ПЕРЕДН. MB C-CLASS (W203, W204, C204) 00- / CLK (C209) 02- / SLK (R171, R172) 04- (M8136530) |
| Описание XS | ПОДШИПНИК СТУП. ПЕРЕДН. MB C-CLASS (W203, W204, C204) 00- / CLK (C209) 02- / SLK (R171, R172) 04- (M8136530) |
| Описание RP | подшипник ступицы колеса |
| Артикул | ASBGDRFAFRMOXNXRXS1925375037 |
| Артикул | FAFRRS1925375037 |
| Артикул | FRRS1925375037 |
| Артикул | ARASFRMOXNXR1925375037 |
| Артикул | ARBGFRXNXR1925375037 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Повреждение трубопровода впрыска. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |