Товар не найден


Этот товар исключен из нашего ассортимента.

Попробуйте зайти позднее.
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеГенераторКонтрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиляРазрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда.
ПодвескаПодвескаСтуки и скрипы амортизаторовНедостаточное количество жидкости из за утечки.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыОдин из сигналов не звучит или не потребляет токНарушена регулировка контактов прерывателя (контакты разомкнуты).
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоТорможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеНе допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой.
Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шинНе выполнялась рекомендуемая схема перестановки колес.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025