KAMOKA 20300074V
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| KAMOKA | 20300074V | 7L6413032L 7L6413032S
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Сторона установки | справа |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | амортизатор |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижняя вилка |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 2.5 R5 TDI | вездеход закрытый | 2.500 | 128 | 174 | 2003.01 | 2010.05 | да |
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 2.5 R5 TDI | вездеход закрытый | 2.500 | 120 | 163 | 2003.08 | 2010.05 | да |
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 3.0 V6 TDI | вездеход закрытый | 3.000 | 165 | 225 | 2004.11 | 2010.05 | да |
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 3.0 V6 TDI | вездеход закрытый | 3.000 | 176 | 240 | 2007.11 | 2010.05 | да |
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 3.0 TDI | вездеход закрытый | 3.000 | 155 | 211 | 2006.04 | 2010.05 | да |
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 3.2 V6 | вездеход закрытый | 3.200 | 162 | 220 | 2002.10 | 2006.11 | да |
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 3.2 V6 | вездеход закрытый | 3.200 | 177 | 241 | 2004.11 | 2006.11 | да |
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 3.6 V6 FSI | вездеход закрытый | 3.600 | 206 | 280 | 2005.10 | 2010.05 | да |
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 4.2 V8 | вездеход закрытый | 4.200 | 228 | 310 | 2002.12 | 2006.11 | да |
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 4.2 V8 FSI | вездеход закрытый | 4.200 | 257 | 350 | 2006.06 | 2010.05 | да |
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 5.0 V10 TDI | вездеход закрытый | 5.000 | 230 | 313 | 2002.10 | 2010.05 | да |
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 5.0 R50 TDI | вездеход закрытый | 5.000 | 257 | 350 | 2007.08 | 2010.05 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенный осевой износ в подшипниках переднего шарнира карданной передачи. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана сжатия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Топливный насос не подает достаточное количество топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |