Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| NRF | 32165 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 8718042016164 |
ограничение производителя | SANDEN-EQUIVALENT |
Ид.№ компрессора | TRS105 |
Рабочее напряжение [В] | 12 |
Количество канавок | 6 |
? шкива [мм] | 100 |
Литраж компрессора [куб.см] | 105 |
Количество масла [мл] | 150 |
Впускн. ? [мм] | 15,2 |
Выпускн.-? [мм] | 12,5 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с компрессорным маслом PAG |
Хладагент | R 134a |
Компрессорное масло | PAG 46 |
Форма | круглый |
Оригинальные номера | ||
4635892 | SAAB | искать аналоги > |
OS4635892 | SAAB | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
4SEASONS | 57728 | искать аналоги > |
4SEASONS | 58728 | искать аналоги > |
4SEASONS | 58728A | искать аналоги > |
4SEASONS | 58728O | искать аналоги > |
AKS DASIS | 850910N | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | SBAK053 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | SBK053 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0155287 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0159287 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 92020127 | искать аналоги > |
GERI | 945537 | искать аналоги > |
HELLA | 8FK351134171 | искать аналоги > |
HELLA | 8FK351134671 | искать аналоги > |
NISSENS | 89066 | искать аналоги > |
SANDEN | 3211 | искать аналоги > |
SANDEN | TRS105-3211 | искать аналоги > |
VALEO | 699316 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 4700K053 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
SAAB 9-3 (YS3D) 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 96 | 131 | 1998.02 | 2002.09 | да |
SAAB 9-3 (YS3D) 2.0 Turbo | хэтчбек | 2.000 | 136 | 185 | 1998.02 | 2002.09 | да |
SAAB 9-3 (YS3D) 2.0 Turbo | хэтчбек | 2.000 | 113 | 154 | 1998.10 | 2002.09 | да |
SAAB 9-3 (YS3D) 2.0 SE Turbo | хэтчбек | 2.000 | 147 | 200 | 1998.02 | 2002.09 | да |
SAAB 9-3 (YS3D) 2.0 Turbo | хэтчбек | 2.000 | 151 | 205 | 1999.10 | 2002.09 | да |
SAAB 9-3 (YS3D) 2.0 Turbo | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2001.01 | 2002.09 | да |
SAAB 9-3 (YS3D) 2.3 Turbo | хэтчбек | 2.300 | 165 | 224 | 1998.10 | 2002.09 | да |
SAAB 9-3 (YS3D) 2.3 i | хэтчбек | 2.300 | 110 | 150 | 1998.02 | 2002.09 | да |
SAAB 9-3 (YS3D) 2.3 | хэтчбек | 2.300 | 169 | 230 | 1999.09 | 2002.01 | да |
SAAB 9-3 (YS3F) 1,8t | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2002.09 | да | |
SAAB 9-3 (YS3F) 2.0 t | седан | 2.000 | 154 | 210 | 2002.09 | да | |
SAAB 9-3 (YS3F) 2.0 t | седан | 2.000 | 129 | 175 | 2002.09 | да | |
SAAB 9-3 Cabriolet (YS3D) 2.0 i | кабрио | 2.000 | 96 | 131 | 1998.02 | 2003.08 | да |
SAAB 9-3 Cabriolet (YS3D) 2.0 Turbo | кабрио | 2.000 | 136 | 185 | 1998.02 | 2003.08 | да |
SAAB 9-3 Cabriolet (YS3D) 2.0 Turbo | кабрио | 2.000 | 113 | 154 | 1998.10 | 2003.08 | да |
SAAB 9-3 Cabriolet (YS3D) 2.0 SE Turbo | кабрио | 2.000 | 147 | 200 | 1998.02 | 2003.08 | да |
SAAB 9-3 Cabriolet (YS3D) 2.0 Turbo | кабрио | 2.000 | 151 | 205 | 1999.10 | 2003.08 | да |
SAAB 9-3 Cabriolet (YS3D) 2.0 Turbo | кабрио | 2.000 | 110 | 150 | 2001.01 | 2003.08 | да |
SAAB 9-3 Cabriolet (YS3D) 2.3 Turbo | кабрио | 2.300 | 165 | 224 | 1999.10 | 2003.08 | да |
SAAB 9-3 Cabriolet (YS3D) 2.3 i | кабрио | 2.300 | 110 | 150 | 1998.02 | 2003.08 | да |
SAAB 9-3 Cabriolet (YS3D) 2.3 | кабрио | 2.300 | 169 | 230 | 1999.09 | 2002.01 | да |
SAAB 9-3 кабрио (YS3F) 2.0 t | кабрио | 2.000 | 129 | 175 | 2003.08 | да | |
SAAB 9-3 кабрио (YS3F) 2.0 t | кабрио | 2.000 | 154 | 210 | 2003.08 | да | |
SAAB 9-3 кабрио (YS3F) 1,8t | кабрио | 2.000 | 110 | 150 | 2003.08 | да | |
SAAB 9-3 седан (YS3F) 1,8t | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2002.09 | ||
SAAB 9-3 седан (YS3F) 2.0 t | седан | 2.000 | 154 | 210 | 2002.09 | ||
SAAB 9-3 седан (YS3F) 2.0 t | седан | 2.000 | 129 | 175 | 2002.09 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Застревает шестерня стартера. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Перегорела лампа. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |