OPTIMAL F8-5215
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| OPTIMAL | F8-5215 | 1J0411314B 1J0411314S
| | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Втулка стабилизатора переднего |
Артикул | GS1927217976 |
Штрих-код (EAN) | 4031185022231 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр стабилизатора [мм] | 19 |
Внутренний диаметр | 17 |
только в соединении с | F8-6579 |
Сторона установки | передний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Ненормальное давление в шинах. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неверная регулировка момента зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота горят без мигания | Спекание контактов реле прерывателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная установка углов передних колес. |