ZIMMERMANN 320.3814.20

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 ZIMMERMANN320.3814.20
ДИСК ТОРМ OPTIMA 10-/HYUND GRANDEUR 11-, i30, IONIQ 16-, SONATA 14- ЗАД 284X10
MB 25 шт.
ML 50 шт.
на складе
на сегодня (ЧТ)
3 900 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHДИСК ТОРМ OPTIMA 10-/HYUND GRANDEUR 11-, i30, IONIQ 16-, SONATA 14- ЗАД 284X10
Описание ARдиск тормозной задн. 284x10 / 32-5x114 \ optima 12>
Описание ASДиск тормозной
Описание FRДИСК ТОРМ ЗАД COAT Z 284X10
Описание FAДиск тормозной
Описание MLДИСК ТОРМ OPTIMA 10-/HYUND GRANDEUR 11-, i30, IONIQ 16-, SONATA 14- ЗАД 284X10
Описание MBДИСК ТОРМ OPTIMA 10-/HYUND GRANDEUR 11-, i30, IONIQ 16-, SONATA 14- ЗАД 284X10
АртикулMBML1928521683
АртикулARASFA1928521683
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиИзнос или повреждение шлицев задней полуоси.
ЭлектрооборудованиеГенераторПовышенная шумность генератораЗадевание ротора за полюса статора.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ПодвескаПодвескаАвтомобиль уводит в сторонуСмещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески.
ДвигательПроблемы при работе двигателяШум в приводе распределительного валаОслабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Повышенные вибрации во всех режимах работыНизкие обороты холостого хода.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияНарушение работы вакуумного усилителя тормозов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025