JAPANPARTS di543c
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JAPANPARTS | di543c | | диск тормозной (c антикороз.покрытием) |
| на складе: 75 шт. через 3 дня (ПН) | 3 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | диск тормозной (c антикороз.покрытием) |
| Описание SH | |
| Описание MS | диск тормозной (c антикороз.покрытием) |
| Описание FR | Диск торм. пер. вент.[276x26] 5 отв. |
| Описание RP | диск тормозной |
| Артикул | FRMS1929696400 |
| Артикул | MS1929696400 |
| Артикул | RS1929696400 |
| Артикул | FRMSWM1929696400 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Разрыв прокладок крышек. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны стартер или втягивающее реле. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков. |