LOBRO 302261

Тип  ? 
Категория Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8Шарнирный комплект, приводной валLOBRO302261
191498103
191498103A
191498103A
191498103C
191498103CV
191498103CX
191498104C
1K0498103
1K0498103X
321498103D
357498103
357498103A
357498103B
357498103V
357498103X
357498350V
357498350V
357498350X
75454S
шрус внутренний к-кт\ VW golf 1.8 / 1.9d / td / 2.0 91-97
AR
на складе: 4 шт.
на завтра (СБ)
3030 р.купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHшрус внутренний к-кт\ VW golf 1.8 / 1.9d / td / 2.0 91-97
Описание ARшрус внутренний к-кт\ VW golf 1.8 / 1.9d / td / 2.0 91-97
Описание SPШРУС AUDI 80/A3/A4/VW CADDY/G3/G4/G5/G6/PASSAT/POLO/TOURAN 1.4-3.2 91> внутр.
АртикулAR192995677
Штрих-код (EAN)4019064122807
Страна (по штрих-коду)Германия
Зубчатое соединение со стороны коробки33
Диаметр шарнира [мм]100
Длина [мм]34
? отверстия [мм]8,2
Число отверстий6
? фаски 2 [мм]86
Тип соединения / сочлененияДиск шарнира
механически обработанныйбез нарезки / выемки во внутренней части
Дополнительный артикул / Доп. информация 2с колпаком
Дополнительный артикул / Доп. информация 2с резиновой манжетой

Оригинальные номера
191498103VWискать аналоги >
191498103A искать аналоги >
191498103AVAGискать аналоги >
191498103CVAGискать аналоги >
191498103CVVAGискать аналоги >
191498103CXVAGискать аналоги >
191498104CVAGискать аналоги >
1K0498103AUDIискать аналоги >
1K0498103XAUDIискать аналоги >
321498103DVAGискать аналоги >
357498103VAGискать аналоги >
357498103AVAGискать аналоги >
357498103Bискать аналоги >
357498103VVAGискать аналоги >
357498103XVAGискать аналоги >
357498350V искать аналоги >
357498350VSEATискать аналоги >
357498350XVAGискать аналоги >
75454Sискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
EKG922497искать аналоги >
GSP603011искать аналоги >
METELLI16-1010Bискать аналоги >
METELLI16-1010Cискать аналоги >
MEYLE100 498 0018искать аналоги >
QUINTON HAZELLQVJ1046искать аналоги >
SKFVKJA8001искать аналоги >
SPIDAN22497искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиПовреждение рессоры.
ПодвескаПодвескаВибрация, шумПлохо отрегулированная рулевая передача.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе работают какие либо контрольные лампыНеисправен датчик лампы.
ПодвескаПодвескаПродольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотахНеисправные амортизаторы.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Тормозная системаТормозаНе растормаживается одно колесоЗаедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии.
ДвигательСистема питанияПовышенный стук в двигателеЗасорение топливного фильтра.
Товары@Mail.ru
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2018