JAPKO 67W02

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 JAPKO67W02
96320670
9632067096518606
96518606
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ КОЛЕСНЫЙ ЗАД
АртикулSP1931497695
Штрих-код (EAN)8033001597226
Страна (по штрих-коду)Италия
? отверстия 1 [мм]17,4
Монтажный диаметр [мм]29,9
Сторона установкизадний мост

Оригинальные номера
96320670CHEVROLETискать аналоги >
9632067096518606SMARTискать аналоги >
96518606CHEVROLETискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
A.B.S.72896Xискать аналоги >
AISINAO-001искать аналоги >
ASHIKACS-W02искать аналоги >
ASHUKI0969-2090искать аналоги >
ATE24.3217-1712.3искать аналоги >
BENDIX214540Bискать аналоги >
BLUE PRINTADG04424искать аналоги >
BOSCH0 986 475 889искать аналоги >
CIFAM101.767искать аналоги >
DELPHILW62080искать аналоги >
HERTH+BUSS JAKOPARTSJ3230904искать аналоги >
IPS PartsICR-4W02искать аналоги >
JAPANPARTS67-W0-002искать аналоги >
LPR4060искать аналоги >
LUCAS ELECTRICALBWA138искать аналоги >
MAGNETI MARELLI360219230416искать аналоги >
MALO90202искать аналоги >
MDRMWC-2W02искать аналоги >
METELLI04-0767искать аналоги >
NIPPARTSJ3230904искать аналоги >
NK805001искать аналоги >
QUINTON HAZELLBWC3773искать аналоги >
TRWBWA138искать аналоги >
TRWBWC251искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 0.8 LPGхэтчбек0.80038522005.03да
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 0.8хэтчбек0.80038522005.03да
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 1.0хэтчбек1.00047642005.03да
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 1.0хэтчбек1.00049672005.03да
CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 LPGхэтчбек0.80038522005.03
CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8хэтчбек0.80038522005.03
CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0хэтчбек1.00047642005.03
CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0хэтчбек1.00049672005.03
DAEWOO MATIZ (KLYA) 0.8хэтчбек0.80038521998.09да
DAEWOO MATIZ (KLYA) 1.0хэтчбек1.00047642003.01да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
Тормозная системаТормозаПедаль проваливаетсяНеисправный главный цилиндр.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияЗаклинивание одного или нескольких поршней.
Тормозная системаТормозаПедаль тормоза пружинит при нажатииНеправильный зазор передних или задних тормозных колодок.
Тормозная системаТормозаОтказы тормозной системыУтечка тормозной жидкости из колесных цилиндров передних или задних тормозов.
Тормозная системаТормозаЗаклинивание тормозовРазбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоОслабление болтов крепления рулевого механизма.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025