FEBEST ISAB-001

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8FEBESTISAB-001
2904050K00
2904370K00
8970181651
8970181661
сайленблок нижнего переднего рычага (isuzu bighorn / trooper ux 1992-1997) febest
AR 10 шт.
MK 4 шт.
AE 4 шт.
на складе: 18 шт.
на послезавтра (ВТ)
380 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHсайленблок нижнего переднего рычага (isuzu bighorn / trooper ux 1992-1997) febest
Описание ARсайлентблок нижнего переднего рычага\ isuzu bighorn / trooper ux 92-97
Описание MKсайленблок нижнего переднего рычага (isuzu bighorn / trooper ux 1992-1997) febest
Описание AEс-б.пер.рычага isuzu bighorn / trooper ux 1992-1997
Описание SPMPСайлентблок ISUZU BIGHORN/TROOPER UX 1992-1997
АртикулARMKAE1932287156
АртикулFAGS1932287156
Штрих-код (EAN)4056111000756
Страна (по штрих-коду)Германия
Вес [кг]0,371
Сторона установкипередняя ось нижняя
Сторона установкисзади

Оригинальные номера
2904050K00искать аналоги >
2904370K00GREAT WALLискать аналоги >
8970181651ISUZUискать аналоги >
8970181661ISUZUискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияМеханическая коробка передачУтечка маслаНеплотное закрытие пробок картера.
ДвигательПроблемы при работе двигателяЛегкие стуки или детонация при нагрузкеНеподходящие свечи.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторБыстрое выкипание электролитаКипение электролита вследствие очень высокого напряжения.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 DЗасорение отверстия гидросистемы.
Советы мастеровПричины повышенных расходовУскоренный износ других деталейНеверная регулировка при установке.
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2012-2018