HYUNDAI-KIA 568201C080
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| HYUNDAI-KIA | 568201C080 | 568201C080 5682022000 5682025000 5682028000 5682028500 5682029500 568203B000 AMDTE113 AMDTE142 CEKH31 CTH013
| Наконечник рулевой тяги GETZ (2002-) |
| на складе: 3 шт. через 3 дня (ПН) | 2 540 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Наконечник рулевой тяги GETZ (2002-) |
Описание SH | Наконечник рулевой 568201C080 |
Артикул | WM1932723244 |
Артикул | LA1932723244 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неправильная установка момента зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Загрязнение жидкости механическими примесями. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |