MARSHALL M8122007
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | M8122007 | | ПРИВОД В СБОРЕ ПРАВЫЙ (С ABS) RENAULT CLIO II 98- / KANGOO I 97- / SYMBOL I 99- (M8122007) |
AR | 2 шт. | AS | 2 шт. | FR | 3 шт. | MO | 1 шт. | XN | 1 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе: 10 шт. через 3 дня (ПН) | 9 240 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ПРИВОД В СБОРЕ ПРАВЫЙ (С ABS) RENAULT CLIO II 98- / KANGOO I 97- / SYMBOL I 99- (M8122007) |
Описание SH | |
Описание AR | привод в сборе прав. с abs\ renault clio II 98> / kangoo I 97> / symbol I 99> |
Описание AS | Вал приводной |
Описание FR | Привод в сборе правый (с ABS) |
Описание XR | ПРИВОД В СБОРЕ ПРАВЫЙ (С ABS) RENAULT CLIO II 98- / KANGOO I 97- / SYMBOL I 99- (M8122007) |
Описание XN | ПРИВОД В СБОРЕ ПРАВЫЙ (С ABS) RENAULT CLIO II 98- / KANGOO I 97- / SYMBOL I 99- (M8122007) |
Описание RP | привод в сборе (с abs) | прав | |
Артикул | ARASFRXNXR1933729361 |
Артикул | FRRS1933729361 |
Артикул | ASFRRS1933729361 |
Артикул | ARASFRMO1933729361 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность свечей зажигания или неверный зазор между электродами. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация или поломка ведомого диска сцепления. |
Кузов | Двери | В салон проникает вода | Увеличенный зазор по периметру двери с кузовом. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Посторонние частицы в тормозном барабане. |