Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TEXTAR | 2198304 | Колодки торм.перед. Q+ [с винтами] |
| на складе: 1 шт. на завтра (ПТ) | 4 510 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Комплект тормозных колодок дисковый тормоз |
Описание SH | Колодки торм.перед. Q+ [с винтами] |
Описание FR | Колодки торм.перед. Q+ [с винтами] |
Артикул | MP1933889900 |
Артикул | FR1933889900 |
Штрих-код (EAN) | 4019722276408 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 129,9 |
Высота [мм] | 79,6 |
Толщина [мм] | 16,5 |
Количество датчиков износа | 2 |
WVA номер | 21983 |
Тормозная система | Lucas |
Номер технической информации | 21983 165 1 4 |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами тормозных сателлитов |
Оригинальные номера | ||
4544210010 | SMART | искать аналоги > |
4605A658 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
MR955351 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 37521 | искать аналоги > |
APEC braking | PAD1084 | искать аналоги > |
ATE | 13046028532 | искать аналоги > |
AUGROS | 55417620 | искать аналоги > |
BARUM | BA2237 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC44267 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986424541 | искать аналоги > |
BREMBO | P54036 | искать аналоги > |
FTE | BL1685A4 | искать аналоги > |
GALFER | B1G10205372 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 355006711 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DB355006711 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3605042 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 363700201565 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | T1565MM | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2767 | искать аналоги > |
NK | 224742 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 10335 | искать аналоги > |
PAGID | T1565 | искать аналоги > |
REMSA | 070802 | искать аналоги > |
REMSA | 70802 | искать аналоги > |
RHIAG | 67749 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 270802 | искать аналоги > |
TRUSTING | 2950 | искать аналоги > |
TRW | GDB3389 | искать аналоги > |
VALEO | 598493 | искать аналоги > |
WAGNER | WBP21983A | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MITSUBISHI COLT CZC кабрио (RG) 1.5 Turbo | кабрио | 1.500 | 110 | 150 | 2006.05 | 2009.07 | да |
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.5 Ralliart R | хэтчбек | 1.500 | 120 | 163 | 2010.02 | 2012.06 | да |
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.5 CZT | хэтчбек | 1.500 | 110 | 150 | 2005.03 | 2012.06 | да |
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.5 Turbo (Z23) | хэтчбек | 1.500 | 113 | 154 | 2006.09 | 2012.06 | да |
MITSUBISHI COLT кабрио (RG) 1.5 Turbo | кабрио | 1.500 | 110 | 150 | 2006.05 | 2009.07 | |
MITSUBISHI MIRAGE VI (Z3_A, Z2_A) 1.5 Ralliart R | хэтчбек | 1.500 | 120 | 163 | 2010.02 | 2012.06 | |
MITSUBISHI MIRAGE VI (Z3_A, Z2_A) 1.5 CZT | хэтчбек | 1.500 | 110 | 150 | 2005.03 | 2012.06 | |
MITSUBISHI MIRAGE VI (Z3_A, Z2_A) 1.5 Turbo (Z23) | хэтчбек | 1.500 | 113 | 154 | 2006.09 | 2012.06 | |
SMART FORFOUR (454) 1.5 BRABUS (454.034) | хэтчбек | 1.500 | 130 | 177 | 2005.05 | 2006.06 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |