FEBI BILSTEIN 22352
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 22352 | 0380430 0719121 077109479D 0N1569 112928 130712 22352F 25970 2597001 30922352 348ST 47065 5330033000 533003320 5330033200 55728 631717 667 66728 85031 864629308 F125072 FD99022 GT35760 H712 KD45762 KD45765 LMI25970 PT1004 QTT1014 T43032 VKMA01909 VKMA01910 VKMA01927
| | натяжитель ремня грм |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ПН) | 12 740 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | натяжитель ремня грм |
Описание RS | натяжитель ремня грм |
Артикул | RS1934115172 |
Артикул | RSLA1934115172 |
Штрих-код (EAN) | 4027816223528 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,173 |
необходимое количество | 1 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
AUDI A6 (4B2, C5) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 220 | 299 | 1998.11 | 2005.01 | да |
AUDI A6 (4B2, C5) S6 quattro | седан | 4.200 | 250 | 340 | 1999.09 | 2005.01 | да |
AUDI A6 (4B2, C5) RS6 quattro | седан | 4.200 | 331 | 450 | 2002.07 | 2005.01 | да |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 4.2 quattro | универсал | 4.200 | 220 | 299 | 1998.11 | 2005.01 | да |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) S6 quattro | универсал | 4.200 | 250 | 340 | 1999.09 | 2005.01 | да |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) RS6 quattro | универсал | 4.200 | 331 | 450 | 2002.07 | 2005.01 | да |
AUDI A6 седан (4B2, C5) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 220 | 299 | 1998.11 | 2005.01 | |
AUDI A6 седан (4B2, C5) S6 quattro | седан | 4.200 | 250 | 340 | 1999.09 | 2005.01 | |
AUDI A6 седан (4B2, C5) RS6 quattro | седан | 4.200 | 331 | 450 | 2002.07 | 2005.01 | |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 3.7 quattro | седан | 3.700 | 191 | 260 | 1998.11 | 2002.09 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 3.7 | седан | 3.700 | 191 | 260 | 1998.11 | 2002.09 | да |
AUDI A8 (4E_) 3.7 quattro | седан | 3.700 | 206 | 280 | 2002.10 | 2006.05 | да |
AUDI A8 (4E_) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 246 | 335 | 2002.10 | 2010.07 | да |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 3.7 quattro | седан | 3.700 | 191 | 260 | 1998.11 | 2002.09 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 3.7 | седан | 3.700 | 191 | 260 | 1998.11 | 2002.09 | |
AUDI A8 седан (4E_) 3.7 quattro | седан | 3.700 | 206 | 280 | 2002.10 | 2006.05 | |
AUDI A8 седан (4E_) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 246 | 335 | 2002.10 | 2010.07 | |
VW PHAETON (3D_) 4.2 V8 4motion | седан | 4.200 | 246 | 335 | 2003.05 | | да |
VW PHAETON седан (3D_) 4.2 V8 4motion | седан | 4.200 | 246 | 335 | 2003.05 | | |
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 4.2 V8 | вездеход закрытый | 4.200 | 228 | 310 | 2002.12 | 2006.11 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Понижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка подшипника. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Неисправность выключателя. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Ослабление крепления уплотнителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |