Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | BREMBO | P 50 020 | Колодки тормозные дисковые задн, MERCEDE |
| на складе на сегодня (ПТ) | 4 870 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Колодки тормозные дисковые задн, MERCEDES-BENZ: G-CLASS G 280 CDI/G 290 TD/G 300 CDI 90-, G-CLASS 350 Turbo GD/G 270 CDI/G 300 TD/G 320/G 320 CDI/G 350 CDI/G 36 AMG/G 400 CDI/G |
Описание SH | колодки дисковые з. \mb sprinter 208d / 308d,VW lt 28 2.8tdi 96> |
Описание AR | колодки дисковые з. \mb sprinter 208d / 308d,VW lt 28 2.8tdi 96> |
Описание MS | колодки тормозные дисковые задн. mercedes-benz g-class (w461) 09 / 89-> / mercedes-benz g-class (w463) |
Описание FR | Колодки торм.зад. |
Описание WM | Колодки тормозные дисковые задн, MERCEDES-BENZ: G-CLASS G 280 CDI/G 290 TD/G 300 CDI 90-, G-CLASS 350 Turbo GD/G 270 CDI/G 300 TD/G 320/G 320 CDI/G 350 CDI/G 36 AMG/G 400 CDI/G |
Артикул | ARFRWM1934370236 |
Артикул | ARRSAELA1934370236 |
Артикул | BRFARS1934370236 |
Артикул | ARFARS1934370236 |
Артикул | ARFA1934370236 |
Штрих-код (EAN) | 8020584053928 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | P 50 020 |
Толщина [мм] | 18,9 |
WVA номер | 23021 |
Ширина (мм) | 125,7 |
Высота [мм] | 61,5 |
Тормозная система | Bosch |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неправильная регулировка привода управления коробки передач. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Снижение упругости пружин фиксаторов или износ фиксаторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |