KRAUF ARV1549AD
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KRAUF | ARV1549AD | ARV1549AD_KR1
| Регулятор напряжения RENAULT/OPEL/NISSAN |
AE | 6 шт. | AK | 1 шт. | AR | 19 шт. | BG | 2 шт. | FA | 5 шт. | FR | 3 шт. | MO | 1 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 1 900 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Регулятор напряжения RENAULT/OPEL/NISSAN |
Описание SH | |
Описание AR | реле-регулятор\ renault laguna 1.9tdi |
Описание AK | Реле напряжения генератора |
Описание MS | регулятор генератора |
Описание AE | регулятор генератора |
Описание FR | Регулятор генератора |
Описание FA | Регулятор генератора |
Описание BG | Регулятор генератора ARV1549AD |
Описание MO | Регулятор напряжения RENAULT/OPEL/NISSAN |
Описание RP | регулятор генератора |
Артикул | AEAKARBGFAFRMOMS1934580823 |
Артикул | BR1934580823 |
Артикул | AEAKARBGFRMOMS1934580823 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Ослабла буферная пружина на приводе стартера. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправны распылители, форсунки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |