OPTIMAL G5-587
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| OPTIMAL | G5-587 | 022290071504 02TC8239 041674B 0731034 1105014 113586755 1140101100 1160508239 1160508239HD 1203014 132 132837 132837K 132837W 14310 1535 16611 1661101 3040705054D0H 32730026 37674 46936 49713 49713OES 4D0407505B 4D0407505D 4D0407505F 4D0407505H 5014729 6810 935729 AUD59946 AUTC8239 C5044LR CA1113 FL476F JTC112 JTC996 OPG5587 QSJ1674S TC863 V107009
| | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | рычаг пер.лев.верх.прав.AUDI A8/A8Q 94-> |
Описание SH | Рычаг подвески |
Описание SH | рычаг подвески | перед прав / лев | |
Артикул | SP193491207 |
Артикул | FA193491207 |
Артикул | RSLA193491207 |
Штрих-код (EAN) | 4031185056571 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 317 |
Начиная с номера шасси | 4D-S-002700 |
Размер конуса [мм] | 16 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | сверху |
Сторона установки | с обеих сторон |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1997.01 | 2000.04 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 2.5 TDI quattro | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1997.07 | 2000.04 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 2.8 | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1994.03 | 1996.03 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 2.8 quattro | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1994.03 | 1996.03 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 2.8 | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1996.04 | 2002.09 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 2.8 quattro | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1996.04 | 2002.09 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 2.8 | седан | 2.800 | 120 | 163 | 1995.07 | 1996.03 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 2.8 quattro | седан | 2.800 | 120 | 163 | 1995.07 | 1996.03 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 3.7 | седан | 3.700 | 169 | 230 | 1995.07 | 1998.12 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 3.7 quattro | седан | 3.700 | 169 | 230 | 1995.07 | 1998.11 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 220 | 299 | 1994.03 | 1998.11 | да |
AUDI A8 (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 180 | 245 | 1994.03 | 1996.07 | да |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1997.01 | 2000.04 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 2.5 TDI quattro | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1997.07 | 2000.04 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 2.8 | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1994.03 | 1996.03 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 2.8 quattro | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1994.03 | 1996.03 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 2.8 | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1996.04 | 2002.09 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 2.8 quattro | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1996.04 | 2002.09 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 2.8 | седан | 2.800 | 120 | 163 | 1995.07 | 1996.03 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 2.8 quattro | седан | 2.800 | 120 | 163 | 1995.07 | 1996.03 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 3.7 | седан | 3.700 | 169 | 230 | 1995.07 | 1998.12 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 3.7 quattro | седан | 3.700 | 169 | 230 | 1995.07 | 1998.11 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 220 | 299 | 1994.03 | 1998.11 | |
AUDI A8 седан (4D2, 4D8) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 180 | 245 | 1994.03 | 1996.07 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Поврежден прибор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ накладок или включение в них инородных тел. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен регулятор давления топлива. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Износ ремня привода генератора или его недостаточное натяжение. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |