FEBEST 21100-FOCIII
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | 21100-FOCIII | | трос ручного тормоза ford focus cb8 2011-2015 [eu] |
| AE | 4 шт. | | AS | 3 шт. | | BG | 8 шт. | | DR | 1 шт. | | FA | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 5 720 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | трос ручного тормоза ford focus cb8 2011-2015 [eu] |
| Описание SH | |
| Описание DR | трос ручного тормоза\ ford focus / c-max 10> |
| Описание AS | Трос ручного тормоза |
| Описание MK | трос ручного тормоза ford focus cb8 2011-2015 [eu] |
| Описание MS | трос ручного тормоза ford focus cb8 2011-2015 [eu] |
| Описание AE | трос ручного тормоза |
| Описание FA | Трос ручного тормоза |
| Описание BG | Трос ручника FORD FOCUS III 21100-FOCIII |
| Описание MO | Трос ручного тормоза FORD FOCUS 2011- |
| Описание RP | трос ручного тормоза | прав / лев | |
| Артикул | AEASBGDRFAMKMOMS1941975673 |
| Артикул | FAFRRS1941975673 |
| Артикул | ARASFAFRRS1941975673 |
| Артикул | ARASBGFAFRRS1941975673 |
| Артикул | AEASBGFAFRMKMOMS1941975673 |
| Артикул | AEASBGBRFAFRMKMOMS1941975673 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неверный зазор между электродами свечей. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Забиты зубья венца и шестерни привода. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |