TRIALLI FT 0018
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | FT 0018 | 55120 55X120
| Труба гофрированная универсальная 55x120 усиленная с кольцевым плетением |
| BR | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. |
| на складе: 5 шт. на завтра (ПТ) | 970 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Труба гофрированная универсальная 55x120 усиленная с кольцевым плетением |
| Описание SH | |
| Описание BR | гофра глушителя 55x120 hydra / wire mesh\ универс. |
| Описание MK | виброкомпенсатор вых. трубы (гофра) 55x120 hydra / wire mesh (нерж. сталь) (ft 0018) |
| Описание FR | Виброкомпенсатор вых. трубы (Гофра) |
| Описание FA | Виброкомпенсатор вых. трубы (Гофра) 55x120 Hydra/Wire Mesh (нерж. сталь) (FT 0018) |
| Описание MO | Труба гофрированная универсальная 55x120 усиленная с кольцевым плетением |
| Описание RP | виброкомпенсатор вых. трубы (гофра) 55x120 hydra / wire mesh |
| Артикул | BRFAFRMKMO1945149822 |
| Артикул | AEARASBGFRMKMSRS1945149822 |
| Артикул | ASFRMKMO1945149822 |
| Артикул | ASFRMK1945149822 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Течи топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Оборвался или распаялся монтажный провод сигнала, отпаялись концы катушки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины на изоляторе свечи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Утечки топлива из линии высокого давления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |