Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SIDEM | 52060 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Тяга / стойка стабилизатор |
Артикул | FA1945578639 |
Штрих-код (EAN) | 5413978226887 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Длина 1 [мм] | 175 |
Размер резьбы 1 | MM8X1.25R |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера | ||
9980308170 | MAZDA | искать аналоги > |
9980308170S1 | MAZDA | искать аналоги > |
S08534158 | MAZDA | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MAZDA BONGO автобус (SR1) E2000 | автобус | 2.000 | 63 | 86 | 1984.11 | 1988.02 | |
MAZDA BONGO автобус (SR1) E2200 D | автобус | 2.200 | 46 | 63 | 1984.01 | 1988.02 | |
MAZDA BONGO фургон (SR2) E2000 | фургон | 2.000 | 70 | 95 | 1994.06 | 2003.05 | |
MAZDA BONGO фургон (SR2) E2000 | фургон | 2.000 | 63 | 86 | 1985.05 | 1989.04 | |
MAZDA BONGO фургон (SR2) E2000 | фургон | 2.000 | 65 | 88 | 1984.01 | 1990.12 | |
MAZDA BONGO фургон (SR2) E2200 D | фургон | 2.200 | 46 | 63 | 1985.05 | 1988.02 | |
MAZDA BONGO фургон (SR2) E2200 D | фургон | 2.200 | 47 | 64 | 1991.03 | 2003.05 | |
MAZDA BONGO фургон (SR2) E2200 D 4WD | фургон | 2.200 | 52 | 71 | 1997.02 | 2003.05 | |
MAZDA BONGO фургон (SR2) E2500 D | фургон | 2.500 | 61 | 83 | 1997.08 | 2003.05 | |
MAZDA E-SERIE c бортовой платформой/ходовая часть (SD1) E2000 | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.000 | 60 | 82 | 1989.10 | 1995.05 | да |
MAZDA E-SERIE c бортовой платформой/ходовая часть (SD1) E2000 | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.000 | 63 | 86 | 1988.11 | 1989.09 | да |
MAZDA E-SERIE c бортовой платформой/ходовая часть (SD1) E2000 | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.000 | 65 | 88 | 1983.01 | 1991.07 | да |
MAZDA E-SERIE c бортовой платформой/ходовая часть (SD1) E2000 | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.000 | 71 | 97 | 1991.01 | 1998.08 | да |
MAZDA E-SERIE c бортовой платформой/ходовая часть (SD1) E2200 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.200 | 47 | 64 | 1988.11 | 1997.03 | да |
MAZDA E-SERIE c бортовой платформой/ходовая часть (SD1) E2200 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.200 | 52 | 71 | 1997.04 | 1999.07 | да |
MAZDA E-SERIE автобус E2200 D | автобус | 2.200 | 47 | 64 | 1991.03 | 2003.05 | да |
MAZDA E-SERIE автобус (SR1) E2000 | автобус | 2.000 | 63 | 86 | 1984.11 | 1988.02 | да |
MAZDA E-SERIE автобус (SR1) E2200 D | автобус | 2.200 | 46 | 63 | 1984.01 | 1988.02 | да |
MAZDA E-SERIE фургон (SR2) E2000 | фургон | 2.000 | 70 | 95 | 1994.06 | 2003.05 | да |
MAZDA E-SERIE фургон (SR2) E2000 | фургон | 2.000 | 63 | 86 | 1985.05 | 1989.04 | да |
MAZDA E-SERIE фургон (SR2) E2000 | фургон | 2.000 | 65 | 88 | 1984.01 | 1990.12 | да |
MAZDA E-SERIE фургон (SR2) E2200 D | фургон | 2.200 | 46 | 63 | 1985.05 | 1988.02 | да |
MAZDA E-SERIE фургон (SR2) E2200 D | фургон | 2.200 | 47 | 64 | 1991.03 | 2003.05 | да |
MAZDA E-SERIE фургон (SR2) E2200 D 4WD | фургон | 2.200 | 52 | 71 | 1997.02 | 2003.05 | да |
MAZDA E-SERIE фургон (SR2) E2500 D | фургон | 2.500 | 61 | 83 | 1997.08 | 2003.05 | да |
MAZDA MARATHON автобус E2200 D | автобус | 2.200 | 47 | 64 | 1991.03 | 2003.05 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправен топливный насос высокого давления. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Износ сальников первичного и вторичного валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов, или окислены их наконечники. |
Кузов | Двери | Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием | Отсутствует смазка в петлях двери. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |