Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FRECCIA | R6117/SNT | клапан впускной |
| на складе: 5 шт. на послезавтра (ЧТ) | 770 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | клапан впускной |
Описание SH | |
Описание 3R | клапан впускной 31.6x6x89.6\ rover 25 / 45 / 75 1.8 / 2.0 / 2.5 v6 99> |
Описание MK | клапан впускной |
Описание MS | клапан впускной |
Артикул | MKMS1948853850 |
Артикул | BR1948853850 |
Штрих-код (EAN) | 8112000013880 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр головки клапана [мм] | 31,6 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 6 |
Длина [мм] | 89,6 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Техника подключения | S |
Материал | Хром-кремниевый сплав |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана нитрированный |
Оригинальные номера | ||
LGH10064 | ROVER | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | V94101 | искать аналоги > |
IPSA | VL130600 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 201 VE 30944 000 | искать аналоги > |
TRW | 801003 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
LAND ROVER FREELANDER (LN) 2.5 V6 4x4 | вездеход закрытый | 2.500 | 130 | 177 | 2000.11 | 2006.10 | да |
MG EXPRESS фургон 160 | фургон | 1.800 | 118 | 160 | 2003.03 | 2005.05 | да |
MG MG TF 160 | кабрио | 1.800 | 118 | 160 | 2002.03 | 2009.12 | да |
MG MG ZR 160 | хэтчбек | 1.800 | 118 | 160 | 2001.06 | 2005.04 | да |
MG MG ZS 180 | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2001.07 | 2005.04 | да |
MG MG ZS Hatchback 180 | хэтчбек | 2.500 | 130 | 177 | 2001.07 | 2005.10 | да |
MG MG ZS седан 180 | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2001.07 | 2005.04 | |
MG MG ZT 190 | седан | 2.500 | 140 | 190 | 2001.06 | 2005.07 | да |
MG MG ZT 160 | седан | 2.500 | 118 | 160 | 2001.06 | 2005.07 | да |
MG MG ZT 180 | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2003.01 | 2005.07 | да |
MG MG ZT седан 190 | седан | 2.500 | 140 | 190 | 2001.06 | 2005.07 | |
MG MG ZT седан 160 | седан | 2.500 | 118 | 160 | 2001.06 | 2005.07 | |
MG MG ZT седан 180 | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2003.01 | 2005.07 | |
MG MG ZT- T 160 | универсал | 2.500 | 118 | 160 | 2001.10 | 2005.07 | да |
MG MG ZT- T 190 | универсал | 2.500 | 140 | 190 | 2001.10 | 2005.07 | да |
MG MG ZT- T 180 | универсал | 2.500 | 130 | 177 | 2003.01 | 2005.07 | да |
MG MGF (RD) 1.8 i VVC | кабрио | 1.800 | 107 | 146 | 1995.03 | 2002.03 | да |
MG MGF (RD) 1,8 i VVC | кабрио | 1.800 | 118 | 160 | 2001.10 | 2002.03 | да |
ROVER 200 (RF) 218 K Vi | хэтчбек | 1.800 | 107 | 146 | 1995.11 | 2000.03 | да |
ROVER 25 (RF) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 107 | 146 | 2000.02 | 2005.05 | да |
ROVER 400 Tourer (XW) 1.8 i | универсал | 1.800 | 107 | 146 | 1996.06 | 1998.11 | да |
ROVER 45 (RT) 2.0 V6 | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2000.02 | 2005.05 | да |
ROVER 45 седан (RT) 2.0 V6 | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2000.02 | 2005.05 | да |
ROVER 75 (RJ) 2.0 V6 | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1999.02 | 2005.05 | да |
ROVER 75 (RJ) 2.5 V6 | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2001.10 | 2005.05 | да |
ROVER 75 Tourer (RJ) 2.0 V6 | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2001.08 | 2005.05 | да |
ROVER 75 седан (RJ) 2.0 V6 | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1999.02 | 2005.05 | |
ROVER 75 седан (RJ) 2.5 V6 | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2001.10 | 2005.05 | |
ROVER 800 (XS) 825 Si Lux (RS) | седан | 2.500 | 129 | 175 | 1996.04 | 1999.02 | да |
ROVER 800 купе 825 Si (RS) | купе | 2.500 | 129 | 175 | 1996.04 | 1999.02 | да |
ROVER 800 хэтчбек (XS) 2.5 | хэтчбек | 2.500 | 129 | 175 | 1996.02 | 1998.10 | да |
ROVER 800 хэтчбек (XS) 2.5 Si | хэтчбек | 2.500 | 129 | 175 | 1996.02 | 1998.10 | да |
ROVER COUPE 1.8 16 V | купе | 1.800 | 107 | 145 | 1996.03 | 1999.11 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Недостаток масла в раздаточной коробке. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка шестерен. |