KOLBENSCHMIDT 50014688
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KOLBENSCHMIDT | 50014688 | 50014688_KS
| Фильтр воздушный AIR FILTER 4688-AP, MERCEDES-BENZ: E-CLASS (A207/C207/S212/W212) E500/E550/E63AMG 11-, S-CLASS (A217/C216/C217/W221/W222) S500/S63AMG 10-, GLE (W166) |
| на складе: 50 шт. через 3 дня (ПН) | 950 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр воздушный AIR FILTER 4688-AP, MERCEDES-BENZ: E-CLASS (A207/C207/S212/W212) E500/E550/E63AMG 11-, S-CLASS (A217/C216/C217/W221/W222) S500/S63AMG 10-, GLE (W166) |
| Описание SH | |
| Описание AR | фильтр воздушный\mb w166 3.5 11> |
| Описание WM | Фильтр воздушный AIR FILTER 4688-AP, MERCEDES-BENZ: E-CLASS (A207/C207/S212/W212) E500/E550/E63AMG 11-, S-CLASS (A217/C216/C217/W221/W222) S500/S63AMG 10-, GLE (W166) |
| Артикул | WM1949374799 |
| Артикул | FR1949374799 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления тормозного щита. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Установка новых накладок без шлифовки тормозных дисков или барабанов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |